17,5K подписчиков

7 причин почему именно у меня нужно покупать щенка бульдога!

2,2K прочитали
Именно так, сам себя не похвалишь, никто не позаботится. А я сейчас объясню в чем дело.

Несколько лет назад захотелось мне завести маленькую собачку в дополнение к моим алабаям.

Именно так, сам себя не похвалишь, никто не позаботится. А я сейчас объясню в чем дело.

Несколько лет назад захотелось мне завести маленькую собачку в дополнение к моим алабаям. То ли старость подкралась незаметно, аод руку с маразмом, то ли еще что, но вот появилась у меня такая мысль в голове. И стала я эту мысль думать.
Выбор пал на французского бульдога. Тут все просто. Лохматую(длинношерстную собаку я бы никогда не завела, ибо ленива сверх меры и грумминг вызывает у меня стойкое отвращение самой своей сутью)
Ну и всегда хотелось мордатую собаку, нравится мне за брыли собак тягать.
Выбирали между мопсом и бульдогом, слава Богу выбрали последнего. Английский тоже очень нравится, но испугали трудности в размножении и здоровье. Староанглийские мне больше нравятся, но пугает ценник.

Сразу скажу, сколько же вранья и глупостей я начиталась про породу в сети, пока искала!

Временами просто холодным потом прошибало. В уме рисовались картины, что работать мы будем на ветклинику. И становилось жалко будущую любимицу , как расписывают в интернете - как будто их родили на 5 минут посмеяться, а они живут, храпят и пукают в свое удовольствие. Очередные враки-пукают, знаете ли все собаки, и даже - о, ужас все люди! Живите теперь с этим. А храпит моя девочка только если неудобно ляжет.

Бегает моя бульдожка наравне с алабаями, они уже не знают куда от нее деваться, а ей все не почем, скачет у них по головам и радуется.
Вот это правда - про смелость,граничащую с полным бесстрашием и безрассудством.

А что летом для бульдога нужна отдельная комната с кондиционерами и охлаждающими ковриками - очередные враки. Нормальный хозяин любую собаку на жаре держать не станет, а в тенечке им нормально, если со здоровьем проблем нет. А не надо больных покупать - ищите здоровых.

Что держать нужно на строгой диете-тоже вранье. Ест что не приколочено и ничего. Единственное сладкого все же не даем. А мандарины, клубнику, любые овощи и фрукты, колбасу и предел мечтаний- твердый сыр. Все усваивается и не приводит к аллергии. Потому что здоровая линия, видать.

Вот из всего вышеперечисленного вытекает первая причина, ну и далее по списку:

1. У меня здоровые щенки от здоровых родителей, без аллергий и проблем с дыханием и пищеварением. У папы и тест на здоровье имеется. Вам не придется работать на аптеку и ветврачей.

2. Щенки выращены правильно, много гуляют на свежем воздухе, на большом пространстве. Много бегают,и них правильно формируются суставчики, нарастает мышечная масса. Нет рахита, потому что под солнышком растут.
Это не из клеточек щенки, из тесного пространства, с пеленочек и тряпочек.
Мои детки знают, что на улице нужно сходить в туалет, а дома нужно ходить на пеленочку.(ну любую тряпочку, которая лежит на полу).

3. Кушают мои щенки и качественный сухой корм и натуралку. Они едят сырое мясо, творожок и кефирчик. И выдают очень красивые тугие какули- это ли не показатель отличного пищеварения?
Есть питомники, в которых щенки могут есть только размоченный корм, другое не усваивается. Вот где треш.

4. У меня предельно открытое разведение - видны родители на видео и многочисленных фото, которые я выкладываю. Видно, что именно это мама щенков, она вместе с ними на фото и видео.
Я показываю своих племенных животных постоянно. Как они живут, как выглядят.
Это не то, что продают щенков под красивые презентации, а фоткам на них уже несколько лет и этих родителей уже давно никто не видел, живы ли они там еще?

5. Мои животные все привиты. Мама щенков привита была незадолго до вязки, щенки получили колостральный иммунитет вместе с ее молозивом.
И к слову сказать, щенки до сих пор получают материнское молоко, они не искусственники. Первый прикорм они получили в 21 день, как и положено. Это очень важно для здоровья щенков.

6. Мои щенки социализированы, приучены к рукам. Они милые и ласковые. Мы много времени проводим с ними, играем. Бульдожата понимают, что от человека исходит позитив, бегут на призыв.
К тому же у родителей хороший ровный характер. Это передается детям.
С ними приятно, безумно приятно возится. Море позитива и радости в нашем безумном мире и ужасающей действительности приграничья.
Было бы можно я бы их всех себе оставила, до того они хороши.

7. Экстерьерно все мои щенки отлично сложены, не имеют пороков. Зубов полно, бубенчики уже на месте позвякивают.
Разумеется, я не смогу гарантировать вам победы на рингах. Да никакой заводчик не гарантирует этого. А если обещает, разворачивайтесь и бегите от него со всех ног, ибо врет.

Я могу гарантировать несколько вещей :
- что щенок здоров на момент продажи
- что это щенок именно от заявленных родителей
- что в любое время вы сможете обратиться ко мне за помощью
- что щенок привит и обработан от паразитов, согласно отметкам в ветпаспорте
- и последнее, что он принесет вам море радости, и вы никогда не пожалеете, что купили его, потому что бульдоги, они такие, они компаньоны, дарящие счастья от общения. И это не проходит со временем. Взрослая собака так же мила и прикольна, как маленький щенок.

----------------------------------------------------------------------------------------
И еще на счет цены. Не может хороший бульдожик стоить 10 -15 тысяч.
У меня нормальная средняя цена, но и она оговаривается. Реальному покупателю я готова уступить, мне важно, чтобы мои детки попали в хорошие руки.

Фимка
Фимка