Найти в Дзене
Это интересно!

Что нового на маркетплейсах с 12 по 18 июня

🟣 Wildberries
— Снизил минимальный рекламный бюджет. Раньше ставка была от 1000 ₽ в зависимости от раздела и места в поиске. Теперь — 500 ₽.

— Рассказал о перспективах для тех, кто готов открыть ПВЗ в странах СНГ — Армении, Беларуси, Казахстане, Кыргызстане и Узбекистане.

🔵 Ozon
— Упростил создание карточки товара. Теперь, чтобы опубликовать товар в магазине, достаточно заполнить обязательные поля и прикрепить одну фотографию. Остальные характеристики, видео и дополнительные фотографии можно добавить позже.

— Обновил формулу расчета логистики. Теперь вместо объемного веса товара будет реальный объем в литрах. Площадка считает, что так затраты станут меньше для небольших, но увесистых товаров. Тарифная сетка не поменялась.

🟡 Яндекс Маркет
— Разрешил включать основную цену в один клик. Сейчас в личном кабинете на маркетплейсе может быть два вида цен: основная и магазинная. Основную можно при желании задать сразу для всех магазинов, а магазинную — установить для конкретного. Например, товары с экспресс-доставкой продавать дороже. Теперь, если вы запутались, где какая цена стоит сейчас, можно автоматически установить во всех магазинах основную цену.

Если вы задавали только магазинные цены, но не добавляли основную — сделайте это перед включением новой функции.

— Закроет продвижение за клики. С 21 июня вместо платы за клик будет работать только буст продаж с платой за показы. Теперь продавец будет платить за каждую тысячу показов.

— Будет проводить аукционы среди продавцов. Площадка планирует закупать товар у поставщиков маркетплейса, а потом продавать его сама. Некоторые тендеры уже проводят. При подаче заявки на аукцион селлеры будут видеть чужие цены и смогут корректировать свои.

Подписывайся на нашу телеграм группу продавцов для маркетплейсов и получай знания для эффективной работы https://t.me/+4Voy4GdoRQhhOWQy