Приветствую через окно, кого не видел!
Трубками я занимаюсь довольно давно, насмотрелся на них изрядно, да и знаю об этом предостаточно - к чему ложно скромничать? Предание гласит, что родившись, прежде чем крикнуть, полирнул мундштук, но это, конечно, неправда - сначала я его раскислил в патентованной контрабанде и отшлифовал.
Тем не менее, мои руки ещё помнят зеленовато-чёрные следы от пасты ГОИ, которой по юношескому неведению мы полировали вообще всё и удивлялись непредсказуемым результатам, а также экспериментальные народные средства по приведению эстейтовых трубок в состояние хайгрейда, путём вываривания оных не-скажу-в-чём, но после этих процедур приходилось выкидывать и трубку, и кастрУльку, а некоторые радикалы даже жилплощадь обменивали, так как простое проветривание помогало мало.
Молоды были, горячи и полны желаний, жажда открытий и максимализм заменяли нам современное информационное изобилие и язвительную, но бесценную мудрость старших. Укокошив за годы не один десяток трубок, а ещё больше восстановив, авторитетно заявляю: иногда надо отдыхать даже от любимого хобби. Но поскольку фантазия в тот раз у меня явно подзависла от свежего обновления, отдохнул от реставрации и тюнинга трубок я следующим образом. Садитесь поудобнее.
Был у меня красивый кусок итальянского бриара, весь в питах и рассверлен кривовато. Я его всё на пенсию берёг, думал, вот выйду на заслуженный отдых - и сразу им займусь. А тут прям засвербило: дай, думаю, хоть размечу что ли?
Потом как-то сами собой в руки прыгнули напильник и пила. И понеслось...
В какой-то момент я, как диснеевская принцесса, открыл окно и пропел: "о, лесные звери и птицы, помогите мне сделать курительную трубку, одна шт.!".
Откликнулась только гусеница и комары не подвели, примчались сразу, а остальным обитателям сказочного леса я ещё припомню этот саботаж.
Гриндер рычал, как тигр, комары зудели над ухом своё мнение, а я, высунув язык, придавал кирпичику форму, пытаясь вписать в неё рисунок бриара.
Я уже почти готов был приступить к финишной шлифовке, снял последние слои, отвечающие за геометрию - и тут меня накрыло лютым разочарованием: такой замечательно огненный рисунок оказался весь испещрён сендпитами.
Ну ей-богу, как мухами засижено! Это я еще половину удалил! И вышлифовать их до конца нет никакой возможности, я ж попробовал - под ними могли раскрыться такие каверны, что лучше не надо и лезть, потому что как назло, питы собрались в самом тонком и геометрически сложном месте.
Посокрушавшись и часок попинав ногами сосновые шишки в бессильной злобе, я положил на весы моих сомнений тёмную морилку и пескоструйный пистолет. Конечно, очень жаль загонять природный коленкор в непроглядную тьму или в песок, но и в таком виде тоже ведь не оставишь.
Морилка победила, поскольку в бласт уйти всегда успеем, да и как-то настроился уже на гладкий финиш. Вот вам результат, с солнышком и без.
В общем, крайне нестандартно отдохнул от любимого хобби, правда?Но вот такой он - мир упоротых людей. А почин положен, был кусок деревяшки, стала вещь. Плохо или хорошо получилось, сам оценить не могу, слишком много личного в этой работе, а размышления в стиле «для первого раза неплохо/нехорошо/пойдёт/не пойдёт» - это всё в пользу бедных и в расчёт не принимается. Кто-то и с пицотдесятого раза лажу гонит, кто-то сразу режет офигенно, не суть, поскольку я не трубодел, а tuning pipes и у меня своя ниша, своя дорога. Но я наконец-то попробовал и мне понравилось. Может, перекрашу её когда-нибудь, может, отбластую всё-таки, а может и как с перепиской Энгельса с Каутским поступлю, но это я так, ворчу сам на себя из природного перфекционизма. А сендпиты - дураки и не лечатся, бу!