Всем здравствуйте!
У меня на кассе выскочило вот такое сообщение об оплате.
Годовой тариф и прочие платежи, непонятного значения, я оплатила не далее, чем в апреле. Было 3 платежа.
Недели две назад снова выскочило сообщение о том, что "надо бы тариф пополнить, милочка, если хотите работать" .
Я со своими многочисленными делами закрутилась и не сильно внимательно посмотрела, за что, собственно, надо отдать 1800 рублей.
Партия сказала: "Надо", значит, так тому и быть. Взяла карту и оплатила.
И что я вижу вновь?
Ровно через две недели опять прилетело сообщение об оплате, которое вы видите на первом фото.
Меня это уже взбесило. Сколько можно? За что?
Фирма, которая обслуживает мою кассу, не смогла разобраться в проблеме дистанционно, пришлось кассатку к ним везти. А это потерянное время, бензин...
Целый день разбирались. В результате выяснилось, что сообщение об оплате вылезает по непонятной причине. Отправили запрос разработчикам кассы. Обещали разобраться в течение суток.
Я, в свою очередь, думаю: "А что так можно было? Как такое вобще возможно?"
За всю свою сознательную жизнь я не помню ни одного случая ошибки в сторону ИП или плательщика. Наоборот - пожалуйста!
Ни разу не сообщили опереплате по коммуналке, например, или лишних деньгах на счету обязательных платежей. 😄😉Сейчас подозреваю, что и те 1800 я оплатила не понятно кому и за что)).
Концов не найти. Везде роботы отвечают, офисов нет ни у кого в нашей современности, фиг добьёшься...
Пока сообщение ещё видно на дисплее, посмотрим, не заблокируется ли касса в написанный срок. Уже ничему не удивлюсь.
А если подумать головой: "Кому нужна эта кассатка?"
По сути она лишь дублирует действия терминала. Покупатели, в основном, ходят с картами. Только ленту чековую переводим. Которую, кстати, у нас даже не производят. Лента вся итальянская идёт.
Мы им лес отборный, они нам ленту). Че не бизнес-то)). Нормально. Сопоставимо.
На сегодня все. С теплом и любовью, Анна