Километровая дорога в твердом покрытии соединит две жилые улицы: Ермака и 20 лет Нягани. Этот проект пополнит городскую программу благоустройства общественных территорий. Помимо этого, город готовится к проведению третьего этапа ямочного ремонта.
Сегодня три работника, завтра — тридцать. Объем работ каждый день на строительстве дороги разный. От него зависит и количество бригад на объекте. Но результат должен быть один: этот участок магистральной улицы в 7-м микрорайоне Нягани сделать качественно и в срок.
«Производим уже монтаж дорожных бордюров, щебеночное основание фракцией 40–70 в два слоя два раза по 19 сантиметров. Потом 8 сантиметров — черный щебень, 12 сантиметров — асфальтобетон, тоже два слоя, семь и пять», — рассказал представитель строительной компании Джафар Тагиев.
Общая протяженность дороги в твердом покрытии составит чуть больше километра. Она соединит улицу 20 лет Нягани с улицей Ермака. Помимо новой транспортной артерии, появятся благоустроенные пешеходные связи, ливневая канализация.
«С подрядной организацией заключен пятилетний контракт. Срок исполнения — июль 2025 года. В данный момент работы осуществляются согласно графику, даже с опережением», — сообщил Игорь Пырьев, начальник отдела технического надзора Управления капитального строительства и реконструкции г. Нягани.
Строительство новых дорог не отменяет ремонт действующих. В Нягани более 100 километров дорог в твердом покрытии. Город уже практически обновил самую протяженную улицу — Сибирскую. В руках дорожников побывали 70 тысяч квадратных метров полотна. Параллельно с капитальным ремонтом ведется текущий. В этом сезоне ямочный ремонт проведут в три этапа.
«Мы выделили порядка 21 миллиона на эти два этапа. Впереди еще один этап, это ремонт сплошной стяжкой. В августе — еще раз обследование улично-дорожной сети и завершение текущих ремонтов. Дорог у нас почти столько же, сколько в Сургуте, это накладывает на нас дополнительные обязательства», — отметил глава г. Нягани Иван Ямашев.
В Нягани работают четыре асфальтовых завода. Их мощностей хватает и для строительства, и для реконструкции автомобильной сети. Помимо замены изношенного покрытия, дорожные бригады устанавливают новые знаки, обновляют бордюры, на пешеходных переходах наносят пластиковую разметку (она более долговечна по сравнению с обычной краской). Все для того, чтобы у няганцев путь домой был максимально безопасным.
Еще больше новостей читайте в нашем Telegram-канале
Наши аккаунты в социальных сетях: ВКонтакте Одноклассники