Найти в Дзене
🌞«Князь Владимир»🌞

Как молитва вернула в дом любовь.

В доме одних очень богатых людей перестали молиться. Просто перестали и все! Жили спокойно, не тужили, дела у главы семьи продвигались отлично. Казалось бы, дом- полная чаша, живи себе припеваючи и радуйся. Но в один момент семья стала замечать, что в доме что-то не так, словно в воздухе густой пеленой витает какой-то неподвластный разуму дух, навивающий ужаснейшее уныние, да такой сильное, что никто в этом шикарном особняке находиться не хочет.  «Лучше бы ты не в стиле Райта дом построил, а что-то более русское выбрал, классическое!»- ворчала, размахивая руками, недовольная жена, утверждая, что в этой бетонной коробке она себя чувствует словно забальзамированная фараонша, захороненная в мавзолее со своим почившим Тутанхамоном.  «Хорошо хоть не с Лениным себя сравнила!»- раздраженно отвечал ей супруг, а про себя каждый раз думал, что в поведении жены, и в том, как она, скандаля, выкидывает вперёд правую руку, определённое сходство с вождем мирового пролетариата все же прослеживаетс

В доме одних очень богатых людей перестали молиться. Просто перестали и все!

Жили спокойно, не тужили, дела у главы семьи продвигались отлично. Казалось бы, дом- полная чаша, живи себе припеваючи и радуйся. Но в один момент семья стала замечать, что в доме что-то не так, словно в воздухе густой пеленой витает какой-то неподвластный разуму дух, навивающий ужаснейшее уныние, да такой сильное, что никто в этом шикарном особняке находиться не хочет. 

«Лучше бы ты не в стиле Райта дом построил, а что-то более русское выбрал, классическое!»- ворчала, размахивая руками, недовольная жена, утверждая, что в этой бетонной коробке она себя чувствует словно забальзамированная фараонша, захороненная в мавзолее со своим почившим Тутанхамоном. 

«Хорошо хоть не с Лениным себя сравнила!»- раздраженно отвечал ей супруг, а про себя каждый раз думал, что в поведении жены, и в том, как она, скандаля, выкидывает вперёд правую руку, определённое сходство с вождем мирового пролетариата все же прослеживается. 

Дети подолгу не могли уснуть в этом доме, а когда засыпали, то очень часто им снились кошмары, от которых они вскакивали по ночам и, громко плача, звали родителей на помощь. 

То утро началось как обычно. Муж прошёл мимо бассейна, о котором так мечтал и планировал в момент его возведения, что каждый день перед поездкой в офис будет осуществлять в нем бодрящий заплыв, презренно кинув в сторону этого живительного, отделанного голубой итальянской мозаикой, оазиса, решил, что и сегодня он абсолютно не желает даже подходить к нему, не то чтобы плавать. 

Подняв голову вверх, он уставился на окна супружеской спальни и, посмотрев на свои Rolex из лимитированной коллекции, красовавшиеся на левой руке, произнёс вслух: «О! Сейчас и фараонша в пеленах выползет на свет Божий погреться!»- и с ехидным видом стал дожидаться появления своей жены, которая каждый день в одно и тоже время выходила замотанная в кипенно-белую простыню на балкон, прилегающий к их спальне, где они когда-то были счастливы, любовалась плетущимися розами, устилающими гульбище, и, даже не пожелав мужу прекрасного дня, уходила обратно, скорее всего продолжать спать дальше. 

Но, когда жена, вопреки ожиданиям очерствевшего супруга, буквально выбежала на балкон в полном «обмундировании», а не в простынях, его удивлению не было предела. «Стой! Так не может дальше продолжаться! Жди меня! Я сейчас спущусь и поедем с тобой приглашать священника! Нужно срочно освятить этот дом! Иначе и я, и дети здесь с ума сойдём!»- вскричала она и молниеносно пропала из виду за плотными занавесями. 

Ехали молча, но к мужу можно было применить выражение «нервно молчал». Желваки так и бегали ходуном по его мужественному лицу. Ещё бы! Ведь там многомиллионная сделка под угрозой, а тут восставшая мумия со своими причудами. 

Пригласили священника, который чуть более пятнадцати лет назад венчал их, и которому на тот момент казалось, что он более любящей и счастливой пары никогда не видел. «Так что же произошло с ними? Они ведь так дорожили своим союзом, что боялись даже выпустить руки друг-друга из своих ладоней. Да и в храме я их лет пять, как минимум, не видел»,- немного поразмыслив, батюшка приступил к процессу освящения дома, отслужив перед этим полный водосвятный молебен.

 

После освящения жена пригласила всех к столу. Стол накрыли изысканно: сервировали дорогой ниспадающей скатертью ручной работы, расшитой бисером, изысканным  богемским фарфором, разложили столовые приборы из серебра 925 стерлинговой пробы, достали редкие деликатесы и подали лучшее питье. 

Но к трапезе никто не преступал. Все смотрели на Батюшку, ожидая, что он скорее всего начнёт молиться перед едой. Ведь все священники так делают. Но тот сказал: «Ну, уважаемый отец семейства, давай-ка помолись перед вкушением яств. Уверен, что ты первый молитвенник в семье и именно ты должен молиться перед столом».

Наступило неприятное молчание, потому что в этой семье никто уже давно не молился, а дети, наверное, живого священника вообще первый раз в жизни видели. Супруг, откашлялся, словно у него в горле запершило, и сказал: «Знаете, дорогой Батюшка , мы не молимся! У нас не принято! Смысла в повторении одних и тех же никому не понятных слов никакого не видим. Молиться просто так, из-за того, что это положено и по привычке — это заниматься пустой болтовней, и толку от этих молитв, этих повторений изо дня в день, из года в год - нет. Да и как молиться перестали, то у меня дела в гору пошли, денег гораздо больше стало. Поэтому мы больше не молимся».

Священник удивленно посмотрел на всех и при этом подумав: «Да! Дела-то в гору пошли, а Вы в своей золотой клетке без Бога несчастными какими стали!»-, хотел было что-то вразумительное произнести, но тут пятилетняя дочка хозяина дома подошла к отцу, взяла его за руку и произнесла тоненьким ангельским голосочком:«Папа, неужели мне не нужно больше каждый день приходить к Вам с мамой и желать доброго утра? Ведь ты говорил, что это должно быть моей хорошей привычкой».

«А мне говорить Вам с мамой ежедневно спокойной ночи,  и вообще разговаривать с Вами и отвечать Вам с улыбкой, когда я не хочу? Ведь ты говорил, что этим привычно должен заканчиваться мой день. А я может не хочу идти к Вам в комнату вечером, только для пожеланий Вам приятных снов, а хочу лишние минуты в своей любимой онлайн игре провести и выиграть бонусные баллы, мне такая привычка больше нравится, чем Вам по утрам желать доброго утра или вечером спокойной ночи», - радостно подхватил десятилетний сын. 

Некоторое время посидели молча, но тут глава семьи резко встал и поспешил удалиться из-за стола. Жена отчаянно посмотрела на детей, а потом с мольбой перевела взгляд на, пребывающего в недоумении от происходящего, священника. 

Через некоторое время, муж в прямом смысле слова влетел в столовую. В руках у него была потертая временем бархатная коробка темно-синего цвета. Торжественно и бережно водрузив эту коробку на стол, словно самое драгоценное, что у него есть, достал из неё икону Спасителя в посеребрённом окладе и, поцеловав, поставил на полку напротив стола на самом видном месте, убрав при этом дорогую статуэтку, привезённую его супругой из Франции. 

«Батюшка! Эту икону Вы мне дарили на венчание! Но там был ещё молитвослов…, но он не сохранился»,- начал сбивчивую речь хозяин дома. Но был тут же прерван Батюшкой: «Так возьми мой, сынок», -и уже был готов протянуть ему толстенную книжечку в кожаном переплете, нашпигованную потрепанными закладками. «Не надо, Батюшка! Спасибо! Тот молитвослов у меня. Я его позавчера достала из твоей коробки и молитвы по нему читала, чтобы ты согласился съездить со мной за священником! Я сейчас его принесу!»- и через секунду жена с низкого старта начала свой стометровый забег.

«Стой, мумия! Еда стынет, а то так и будем с тобой бегать, оставляя батюшку голодным! Вечером дашь мне его!»- любя остановил своего марафонца муж, и было ощутимо как какие-то новые, то есть хорошо забытые старые, ласковые нотки, прозвучали в его голосе.

«Да! Признаться, начинаю слюнками исходиться, от такого буйства ароматов и эстетической красоты блюд на столе! Да и я столько энергии сейчас потратил, когда боролся с царящим в Вашем доме негативом, освящая его, что изрядно проголодался и чувствую, что могу съесть целых три барашка!»- шутливо произнёс батюшка и все, весело смеясь, наконец приступили к долгожданной трапезе, за которой много разговаривали, вспоминали доброе, спрашивали советов у священника. 

Вот так и вернулась молитва в дом, который ,оказывается, и не такой уж каменный мавзолей, а очень стильный и уютный, да и жена, проживающая в нем, вовсе и не вождь мирового пролетариата, а нежная, любящая супруга и мать, а муж и не сухарь прагматичный отнюдь, а весёлый и заботливый глава семьи, который теперь по утрам плавает в бассейне, но не один, а со всей своей семьей, после домашней коллективной зарядки, а дети с радостью утром и вечером бегут к родителям и стараются с ними как можно больше времени провести. 

 

Вернулась в дом молитва и поселилась в нем навсегда! А вместе с ней и счастье, и вера, и надежда, а главное - любовь!    

———————————————

Подписывайтесь на наш канал, делитесь Вашим мнением в комментариях 🙏❤️. 

Читайте также наши замечательные авторские рассказы: 

📝 Вот так забавно попал наш будущий настоятель в дивное Дивеево, ставшее его духовной Родиной. Часть l.

📝Будем же как дети у Пресвятой! Об исцелении в источнике Казанской Божией Матери.

📝 Жена вышла встречать с потрепанной книжечкой в руках… Помощь Божией Матери по молитвам у иконы ее «Неупиваемая чаша».

📝 «Одумайтесь!»- что есть сил вскричал им вслед батюшка…

📝 Да у них тут ещё и икона Князя Владимира из бисера имеется…

📝 Вот как Дивеевские святые духом помогли настоятелю. А ведь он их всегда поминал!

📝 «Вот так и появился у нашего настоятеля сынок Вовка».

📝 33 благодарности Богу🙏❤️

📝 А ведь это Святитель Николай позвонил…

А также не менее увлекательные рассказы: 

📝 «Господи! Это же была…Ксения Петербургская!»

📝 Мальчик Жора и его небесный покровитель.

Вернулась в дом молитва и поселилась в нем навсегда! А вместе с ней и счастье, и вера, и надежда, а главное - любовь!
Вернулась в дом молитва и поселилась в нем навсегда! А вместе с ней и счастье, и вера, и надежда, а главное - любовь!