Найти тему
Материя Люцида

Корейская легенда и русская история

У корейцев есть очень интересная легенда.

Сын небесного божества спустился на землю, но там не было женщин, чтобы основать человеческий род. И тогда его отец устроил соревнование, в котором участвовала тигр и медведица. В качестве еды им дали чеснок и полынь и сказали не выходить сто дней из пещеры. Тот, кто продержится дольше, должен быть объявлен победителем. Победила медведица, став, вместе с наследником бога основательницей корейского народа.

Ссылка

То есть, мужчины жили на Земле, а человеческого рода не было?

Понятие «род» связано с женщиной. Именно она является основательницей рода у иудеев.

Понятно, что мужчины должны были как-то воспроизводить себя. Видимо, это были те самые рептилоиды, про которых постоянно распускают страшилки.

-2

Конечно, сейчас большая часть из них вымерла, а другая скрестилась с пришедшими на Землю медведицами. Полагаю, что первые мужчины и женщины не сильно отличались друг от друга, как самки и самцы животных. Поэтому отличие было в одежде.

Видимо, воспоминание о хвостах рептилий сохранилось в моде на фраки.

-3
Современный фрак - это эволюция пальто, которое когда-то было и дневным, и вечерним платьем. Он становился все более популярным примерно с конца 1790-х годов и был особенно широко распространен во время британского регентства, а также в Америке в 1830-1850-е годы. Фрак восемнадцатого века был вытеснен в 1850-х годах как официальная дневная одежда сюртуком, который, в свою очередь, был заменен в двадцатом веке утренним пальто.

Спрашивается, а что могла согревать такая одежда? Почему было просто не сделать из длинного пальто - короткое? Но раздвоенный хвост напоминал о широком хвосте рептилий и о раздвоенном языке змеи.

Наверно, дневные и вечерние платья носили боги, а животные, когда их скрестили с телами богов, уже подражали богам. И сейчас хозяева наряжают своих питомцев в одежду.

-4

Медведица победила тигрицу благодаря тому, что медведи всеядные. Им намного проще выжить в лесу, чем тиграм. Медведь легко пробирается сквозь бурелом, для тигра проще жить в лесостепи, где его легко заметить.

Как бойцы медведь и тигр отличаются. Тигр гибкий и умеет извернуться, но не умеет долго держать удар, он сразу впадает в панику. Известен случай, когда тигр задрал буйвола, но при этом был сам ранен. Он потерял интерес к еде и ушел, оставив кровавый след. Больше он к этой туше не возвращался.

Раны и боль вызывают у него сильный стресс. Поэтому тигр должен очень хорошо рассчитать прыжок, чтобы сразу перекусить хребет жертве. Тигру удобнее охотиться на открытой местности - в степи, чтобы соизмерить свои силы и иметь пространство для маневра или бегства. Медведь же менее изворотлив, у него короче зубы и когти, зато он обладает большей силой удара и готов биться насмерть, если голоден и у него есть цель - поесть или сохранить свое потомство. Последнее делает медведицу особенно яростной

Различаются медведи и кошачьи и в распределении ролей полов. Медведь очень грубо ведет себя с медведицей, буквально насилуя ее когда ему хочется. У тигров же наоборот. Часто инициатором "отношений" выступает тигрица.

Судя по всему, медведи раньше были вегетарианцами, но кто-то их приучил к мясу.

Если предположить, что все народы произошли или от псовых - семейство медвежьих относится к подотряду псовых, или от кошачьих - к ним относятся тигры, то станет многое понятно.

Например, древние летописи рассказывают, что территорию Украины заселяли древляне и поляне. Древляне - это потомки медведей, жившие среди деревьев в лесах. А поляне - жители степей - потомки тигров. От слова "поляне" произошло название поляков. А от слова "древляне" понятие "древний". Медведица, по легенде, победила тигрицу в соревновании на выживаемость. От нее и произошел коренной, то есть корейский, народ. Но современные корейцы, конечно, отличаются от тех древних корейцев. "Сын божий", спустившись на Землю, занимался прививанием этим животным божественных генов белой расы, что и создало современную арийскую расу на Земле. Строго говоря, на Земле не осталось представителей неарийской расы. Даже самые отдаленные дикие племена получили этот ген, но в них он проявился слабо из-за кровосмешения.

Когда род полян-тигров начал заселять Землю, заселенную уже родом медведей, они использовали свою способность четко рассчитывать смертельный удар наверняка.

Поняв, что с медведями им не справиться в открытом бою, они стали использовать иезуитские методы по ослаблению рода медведей. Это, прежде всего, создание медицины и "просвещенных" врачей, которые приставлялись ко всем медвежьим правителям, чтобы потихоньку травить их род. Тут, конечно, не обходилось без лести, на что все кошачьи большие мастера.

Кроме того, они приучали медведей к мясной пище через жертвоприношения. Это и привело к всеядности медведей и к сохранению традиции у коренных народов Сибири почитать убитого зверя. Кроме того, что мясо само по себе ослабляет организм, забирая много энергии для его переваривания, культ жертвоприношения вызывал чувство вины и преклонения перед почитаемым духом, чье тело было съедено.

За счет этого развиваемого в медведях чувства вины, тигры могли их брать в плен, вещая от имени убитого бога. Но для этого сами белые боги должны были позволить себя принести в жертву, то есть съесть. Это и было принесением в жертву Христа и его апостолов, которых съедали медведи в Византии, а затем раскаивались в своих действиях и каялись перед кошачьими жрецами, которые и приучали медведей к людоедству.

Понятно, что на съедение отправляли тоже провинившихся богов. Отсюда история, что осуждали их власти Римской империи. Но съедали-то в Византии! Такая жертва со стороны духа высоко ценилась в Божественном Мире - с преступника списывали много долгов. А раскаявшихся медведей отправляли в ссылку в Австралию, где из них делали моряков, сначала для английского флота, а при Петре Первом и для русского.

Тиграм было не выдержать тяготы дальнего мореплавания, а медведи для этого как раз подходили. Но для этого у них должна быть вера в то, что невидимый дух съеденного ими бога их защищает.

Первым на Русский Север пришел Андрей Первозванный. Он и был съеден первыми медведями, из которых потом сделали моряков. Поэтому Андреевский флаг стал символом Русского флота.

Моряки во Второй Мировой отличались бесстрашием такой силы, что наводили ужас на фашистов. Это и стало решающим фактором в Сталинградской битве.

В годы войны самые высокие здания дают преимущество перед противником, позволяя контролировать все его маневры и эффективно обороняться или атаковать.
В Сталинградской битве таким ключевым объектом было здание Сталинградского элеватора. На тот момент положение советских войск было крайне тяжелым. Фашисты, используя превосходство в силе и технике, теснили наших солдат к Волге.
О штурме элеватора 16 сентября немецкий солдат из штаба батальона Вильгельм Гоффманн написал в своем дневнике: «Наш батальон вместе с танками атакует элеватор, из которого валит дым — горит пшеница. Говорят, русские сами подожгли ее. Батальон несет тяжелые потери. В ротах осталось по 60 человек. В элеваторе сражаются не люди, а дьяволы, которых не берет ни пуля, ни огонь».
18 сентября к осаждённым прибыло долгожданное подкрепление: вступила в бой 92-я стрелковая бригада морских пехотинцев. Не давая врагу опомниться, прямо с переправы в тельняшках и бескозырках они ринулись в атаку с криками «Полундра!», «За Родину!», «Вперед!», «Ура!».
В непрерывных контратаках и рукопашных схватках моряки полностью освободили прибрежную зону от реки Царицы до Консервного завода, вырвались на улицы КИМ, Рабоче-Крестьянскую, Баррикадную, Козловскую, а отдельные группы даже завязали перестрелку с фашистами у железнодорожного вокзала Сталинград-2.
На следующий день к зернохранилищу подъехала танкетка с парламентёрами, которые были посланы моряками "к такой-то матери". Обескураженным немцам пришлось уйти пешком, так как наши бойцы разбили танкетке гусеницу из противотанкового ружья.
Из воспоминаний выжившего в битве за элеватор единственного бойца.
Андрей Осипович Хозяинов. Мурманск, 1941
Андрей Осипович Хозяинов. Мурманск, 1941
18-го на рассвете с южной стороны элеватора появился фашистский танк с белым флагом. … Мы дали короткий ответ фашистскому лейтенанту: «Передай по радио всем фашистам, чтобы катились на легком катере… к боговой матери… А парламентёры могут отправляться обратно, но только пешком». Фашистский танк попытался было ретироваться, но тут же залпом двух наших противотанковых ружей был остановлен.

У морпехов было явное непочтение к Богоматери, то есть к основательнице "божественного рода" тигров..

Вскоре с южной и с западной сторон в атаку на элеватор пошли танки и пехота противника численностью примерно раз в десять сильнее нас. За первой отбитой атакой началась вторая, за ней — третья, а над элеватором висела «рама» — самолёт-разведчик. Он корректировал огонь и сообщал обстановку в нашем районе. Всего 18 сентября было отбито девять атак.
В элеваторе горела пшеница, в пулеметах вода испарялась, раненые просили пить, но воды близко не было. Так мы отбивались трое суток — день и ночь. Жара, дым, жажда, у всех потрескались губы. Днем многие из нас забирались на верхние точки элеватора и оттуда вели огонь по фашистам, а на ночь спускались вниз и занимали круговую оборону. Наша радиостанция в первый же день боя вышла из строя.
Но вот наступило 20 сентября. В полдень с южной и западной сторон элеватора подошло двенадцать вражеских танков. Противотанковые ружья у нас были уже без боеприпасов, гранат также не осталось ни одной. Танки подошли к элеватору с двух сторон и начали почти в упор расстреливать наш гарнизон. Однако никто не дрогнул. Из пулеметов и автоматов мы били по пехоте, не давая ей ворваться внутрь элеватора.
Вскоре из-за танков появились фашистские автоматчики. Их было около ста пятидесяти — двухсот. В атаку шли они очень осторожно, бросая впереди себя гранаты. Нам удавалось подхватывать гранаты на лету и швырять их обратно.
В западной стороне элеватора фашистам все же удалось проникнуть внутрь здания, но отсеки, занятые ими, были тут же блокированы нашим огнем.
Бой разгорался внутри здания. Мы чувствовали и слышали шаги вражеских солдат, но из-за дыма видеть их не могли. Бились на слух».

Ссылка

Тиграм остается только глотать воздух, читая эти строки. Видимо поэтому они и пытаются перевести героическую историю медведей на слезливые истории о миллионах замученных еврейских детей и женщин. Которых, кстати, сами тигры и замучили.