Клиенты российского онлайн-сервиса столкнулись с техническими неполадками.
В понедельник, 19 июня, в приложении банка «Тинькофф» произошёл массовый сбой. Об этом сообщили читатели «Форпоста».
«В приложении могут возникать ошибки. Ремонтируем», — следует из объявления, появившегося на сервисе.
В Telegram-канале MarketOverview пользователи приложения уточнили, что не могут переводить средства даже между собственными счетами. Кроме того, недоступна услуга пересылки по системе быстрых платежей (СБП).
Отметим, последний раз аналогичные проблемы на сервисе онлайн-банка были у «Тинькофф» в марте.
Напомним, в конце мая жители России столкнулись с массовым сбоем в работе оператора связи «Ростелеком». В Москве, Новосибирске, Петербурге, Хабаровске, Екатеринбурге, Красноярске и других городах не было сети.