Покупать российское из любви к качеству — новый тренд. «Магнит» давно работает над созданием собственных торговых марок, и мы добились успеха: наши бренды получают награды и пользуются спросом у покупателей.
Всего в портфеле СТМ «Магнита» 25 брендов в более 5 000 позиций. Коротко и по факту про пять из них 👇
Gusto di Roma
Ассортимент: макароны высшего сорта, соусы к пасте, кофе.
Интересный факт: в прошлом году мы запустили в Твери цех по обжарке и помолу кофе. Здесь производим кофе в том числе и для Gusto di Roma.
Premiere of Taste
Ассортимент: соки, консервы, свежие овощи, рыба, сыры, сухофрукты, орехи, десерты.
Интересный факт: заяц с вилкой на упаковке — отличительный знак марки. Он изображен на упаковке каждого товара бренда.
Beauty Bomb
Ассортимент: парфюмерия и косметика.
Интересный факт: жители Краснодара могут примерить декоративную косметику бренда с помощью «умного зеркала» и технологии E-Visage в «Магнит Косметик» по адресу: ул. Красных Партизан, 111/2.
NaNi
Ассортимент: средства детской гигиены.
Интересный факт: в 2022 году подгузники наших собственных торговых марок обогнали по продажам бренд Pampers.
Stellary
Ассортимент: декоративная косметика и парфюмерия.
Интересный факт: торговая марка входит в тройку брендов по занимаемой доле на рынке декоративной косметики России.
Петр Костыгов, директор департамента собственных торговых марок розничной сети «Магнит»:
«Ежегодно “Магнит” получает награды в различных номинациях премии Private Label Awards в Москве. Сегодня почти каждый пятый товар в магазинах “Магнит” продается под собственной торговой маркой розничной сети, ведь СТМ — это возможность приобрести продукты гарантированного качества по привлекательной цене».
Какие продукты российского производства вы покупаете чаще всего и почему? Делитесь мнением в комментариях и подписывайтесь на наш блог в Дзен 👇