Найти тему
Магнит

5 российских розничных брендов, за которые не стыдно

Оглавление

Покупать российское из любви к качеству — новый тренд. «Магнит» давно работает над созданием собственных торговых марок, и мы добились успеха: наши бренды получают награды и пользуются спросом у покупателей.

Всего в портфеле СТМ «Магнита» 25 брендов в более 5 000 позиций. Коротко и по факту про пять из них 👇

Gusto di Roma

Ассортимент: макароны высшего сорта, соусы к пасте, кофе.

Интересный факт: в прошлом году мы запустили в Твери цех по обжарке и помолу кофе. Здесь производим кофе в том числе и для Gusto di Roma.

Сырье для производства продукции СТМ выращивается под нашим строгим контролем
Сырье для производства продукции СТМ выращивается под нашим строгим контролем

Premiere of Taste

Ассортимент: соки, консервы, свежие овощи, рыба, сыры, сухофрукты, орехи, десерты.

Интересный факт: заяц с вилкой на упаковке — отличительный знак марки. Он изображен на упаковке каждого товара бренда.

Beauty Bomb

Ассортимент: парфюмерия и косметика.

Интересный факт: жители Краснодара могут примерить декоративную косметику бренда с помощью «умного зеркала» и технологии E-Visage в «Магнит Косметик» по адресу: ул. Красных Партизан, 111/2.

Консультанты «Магнит Косметик» с радостью расскажут про товары наших СТМ
Консультанты «Магнит Косметик» с радостью расскажут про товары наших СТМ

NaNi

Ассортимент: средства детской гигиены.

Интересный факт: в 2022 году подгузники наших собственных торговых марок обогнали по продажам бренд Pampers.

Stellary

Ассортимент: декоративная косметика и парфюмерия.

Интересный факт: торговая марка входит в тройку брендов по занимаемой доле на рынке декоративной косметики России.

Тушь Stellary вошла в число самых популярных покупок перед 8 марта по исследованию аналитиков Magnit Data
Тушь Stellary вошла в число самых популярных покупок перед 8 марта по исследованию аналитиков Magnit Data

Петр Костыгов, директор департамента собственных торговых марок розничной сети «Магнит»:

«Ежегодно “Магнит” получает награды в различных номинациях премии Private Label Awards в Москве. Сегодня почти каждый пятый товар в магазинах “Магнит” продается под собственной торговой маркой розничной сети, ведь СТМ — это возможность приобрести продукты гарантированного качества по привлекательной цене».

Какие продукты российского производства вы покупаете чаще всего и почему? Делитесь мнением в комментариях и подписывайтесь на наш блог в Дзен 👇