Найти в Дзене
Александр Травников

Форд купил китайское. И собрался обойти Китай на повороте.

Фото автора
Фото автора

Не успел Энтони Блинкен из Белого Дома сделать Китаю предложение, от которого Китай как бы не может отказаться, как следом и Форд обозначил свои дружеские намерения.

Сегодня Китай лидер по производству электрокаров и аккумуляторов.

И уже в ближайшее время выйдет на второе место в мире по производству и продаже электромобилей.

Форд решил догнать Китай, и обойти его на повороте.

Главное в электромобиле что?

Правильно.

Аккумуляторы.

И потому, Форд инвестировал 3, 5 миллиардов долларов в строительство завода по производству современных аккумуляторов для электромобилей.

А чтобы не терять времени, вознамерился просто купить у Китая лицензию на технологию производства аккумуляторных батарей.

При этом, Форд не стесняется говорить о том что, его инженеры со всем разберутся, и создадут новые, еще более передовые технологии производства батарей.

Имея некоторые представление о гаджетах, сделанных в Китае, не вижу проблем сделать лучше чем в Китае, и надежнее.

Многие вещи, что делает Китай, можно сделать проще и надежнее.

И тем, кто их обойдет, не нужно забивать голову себе, как озадачить работой многочисленное население.

Купите и разберите любу китайскую игрушку с моторчиком.

Уверен, можете патентовать множество своих ноу-хау.

Но кому надо, чтобы электромобиль не сломался через три года?

Гарантия закончилась?

Все.

Выбрасывай.

Покупай новое.

Но это не наш метод.

С другой стороны, Россия пошла другим путем.

Мы первые готовим серийное производство микро и мини АЭС.

У нас будет чем заряжать аккумуляторы и батареи.

Тем временем, Китай уже захватил 10 процентов Евро-рынка электрокаров.

И без Америки, ему на этом рынке не удержаться.