Не успел Энтони Блинкен из Белого Дома сделать Китаю предложение, от которого Китай как бы не может отказаться, как следом и Форд обозначил свои дружеские намерения.
Сегодня Китай лидер по производству электрокаров и аккумуляторов.
И уже в ближайшее время выйдет на второе место в мире по производству и продаже электромобилей.
Форд решил догнать Китай, и обойти его на повороте.
Главное в электромобиле что?
Правильно.
Аккумуляторы.
И потому, Форд инвестировал 3, 5 миллиардов долларов в строительство завода по производству современных аккумуляторов для электромобилей.
А чтобы не терять времени, вознамерился просто купить у Китая лицензию на технологию производства аккумуляторных батарей.
При этом, Форд не стесняется говорить о том что, его инженеры со всем разберутся, и создадут новые, еще более передовые технологии производства батарей.
Имея некоторые представление о гаджетах, сделанных в Китае, не вижу проблем сделать лучше чем в Китае, и надежнее.
Многие вещи, что делает Китай, можно сделать проще и надежнее.
И тем, кто их обойдет, не нужно забивать голову себе, как озадачить работой многочисленное население.
Купите и разберите любу китайскую игрушку с моторчиком.
Уверен, можете патентовать множество своих ноу-хау.
Но кому надо, чтобы электромобиль не сломался через три года?
Гарантия закончилась?
Все.
Выбрасывай.
Покупай новое.
Но это не наш метод.
С другой стороны, Россия пошла другим путем.
Мы первые готовим серийное производство микро и мини АЭС.
У нас будет чем заряжать аккумуляторы и батареи.
Тем временем, Китай уже захватил 10 процентов Евро-рынка электрокаров.
И без Америки, ему на этом рынке не удержаться.