Гостиничный бизнес, как и любой другой бизнес, использует различные каналы продаж, которые помогают осуществить бронирование номеров и обеспечивают трафик гостей. Самые трендовые источники онлайн-продаж отеля в 2023 году — это собственный сайт с модулем бронирования, системы дистрибуции OTA, соцсети, геосервисы, турагентства и другие агрегаторы. Главная задача любого канала продаж — это регулярное привлечение гостей и максимальная загрузка номерного фонда. Чтобы выбрать самые эффективные каналы и успешно запустить продажи в гостиничном бизнесе, необходимо сегментировать целевую аудиторию, опираться на маркетинговую стратегию и бюджет. Современные технологии позволяют детально проанализировать результаты запускаемых рекламных кампаний и тестируемых гипотез. Например, сквозная аналитика в облачных системах управления отелем. Топовые каналы продаж в гостиничном бизнесе Опытные отельеры рекомендуют задействовать несколько каналов реализации по принципу «не складывать все яйца в одну корзи
Продажи в гостиничном бизнесе
19 июня 202319 июн 2023
6
2 мин