Найти в Дзене
OptimaVOD

Достойная замена Toyota Land Cruiser Prado: новый китайский внедорожник до 4 млн. рублей, который достоин внимания

Японский внедорожник Toyota Land Cruiser Prado заслужил себе почёт и уважение на российском рынке. Автомобиль прославился своими превосходными внедорожными качествами, а также высоким уровнем комфорта, солидным дизайном и богатейшим оснащением. За это всё, в совокупности, модель и полюбили. Однако новым такой автомобиль стоит сейчас баснословных денег, а россиянам всё же хочется классический вездеход с крупными размерами и с нулевым пробегом. В таком случае, очевидно, стоит присмотреться к китайским вариантам в ценовой категории до 4 миллионов рублей и есть весьма неплохое предложение. Речь идёт о Haval H9, который как раз, соответствует указанным критериям. Безусловно, для некоторых может показаться нонсенсом, что вместо легендарного японского внедорожника предлагается китайский. Тем не менее, таковы сегодняшние реалии и в обозримом будущем вряд ли что изменится. Впрочем, чем конкретно примечателен Haval H9??? Во-первых, следует отметить техническую составляющую – она не является мало

Японский внедорожник Toyota Land Cruiser Prado заслужил себе почёт и уважение на российском рынке. Автомобиль прославился своими превосходными внедорожными качествами, а также высоким уровнем комфорта, солидным дизайном и богатейшим оснащением. За это всё, в совокупности, модель и полюбили. Однако новым такой автомобиль стоит сейчас баснословных денег, а россиянам всё же хочется классический вездеход с крупными размерами и с нулевым пробегом. В таком случае, очевидно, стоит присмотреться к китайским вариантам в ценовой категории до 4 миллионов рублей и есть весьма неплохое предложение.

Речь идёт о Haval H9, который как раз, соответствует указанным критериям. Безусловно, для некоторых может показаться нонсенсом, что вместо легендарного японского внедорожника предлагается китайский. Тем не менее, таковы сегодняшние реалии и в обозримом будущем вряд ли что изменится. Впрочем, чем конкретно примечателен Haval H9???

Во-первых, следует отметить техническую составляющую – она не является маловажной. Полный привод у Haval H9 – жёстко подключаемый. Но примечателен он тем, что взаимодействует аж с тремя блокировками дифференциалов – в базовом исполнении этим и Land Cruiser Prado не сможет похвастаться. При этом присутствуют электронные ассистенты, понижающая передача. Вкупе с неразрезным задним мостом и 270-миллиметровым клиренсом это позволяет преодолеть по-настоящему сложные участки местности.

Второе достоинство китайского вездехода – уровень оснащения. Последнее примечательно наличием кожаной обивки салона, электромеханического стояночного тормоза, бесключевой системы попадания в салон и пуска двигателя, кругового видеообзора, датчиков парковки, виртуальной панели приборов, электрорегулировок передних сидений, климат-контроля на несколько зон, мультифункционального рулевого колеса, и многого другого.

Третья сильная сторона заключается в уровне комфорта. Например, задняя часть салона имеет диван второго ряда, который по ширине рассчитан на трёх человек. Причём места для ног будет достаточно и при двух метрах роста. Ну, а длинноходная подвеска с высокой энергоёмкостью успешно отрабатывает любые типы неровностей без ущерба для плавности хода. Таким образом Haval H9 вполне можно считать комфортабельным вариантом при поездках на дальние расстояния, даже по плохим дорогам.

-2

Под капотом у модели скрывается турбированный силовой агрегат на 2.0 литра, который работает на бензине и генерирует 218 лошадиных сил мощности. Он сочетается с классической автоматической коробкой передач. В принципе, данная комбинация неплохо проявляет себя и по части ускорения, и с точки зрения топливной экономичности. Да и ресурс у неё неплох, но мотор всё же требует только качественного горючего, иначе будут проблемы с топливным оборудованием.

Что же касается дизайна, то экстерьер по нынешним меркам, может выглядеть несколько устарело. Но он сохраняет в себе монументальность и определённую представительность, поэтому воспринимается вполне лояльно и в некоторых случаях привлекательно. А вот салон и вовсе хорош – и архитектурой передней панели, и отделкой, и эргономикой, поэтому придраться к нему сложно.

На основании всего этого можно сделать простой вывод – Haval H9 можно уверенно рассматривать к приобретению. Автомобиль в какой-то степени уже проверен временем и эксплуатацией, и заслужил немало лестных отзывов, что ещё больше вселяет к нему доверие.

А как думаете Вы, является ли Haval H9 полноценным заменителем Toyota Land Cruiser Prado на рынке России???