Найти тему
Synergy Times l Медиа

Всё о performance marketing

Оглавление
Image by rawpixel.com on Freepik
Image by rawpixel.com on Freepik

IT-сфера сегодня остаётся одной из самых прибыльных во всём мире. Зарплаты специалистов этой области в два раза, а то и больше, превышают доходы представителей других сфер. Профессии перфоманс-маркетолога и таргетолога – отличный вариант, чтобы быстро войти в IT-сферу и сразу зарабатывать. Рассказываем, как взаимосвязаны эти специалисты, в чём заключается их работа и как стать одним из них.

Что такое performance marketing

Перформанс-маркетинг (performance marketing) – это стратегия продвижения, которую интересуют реальные, финансово измеримые результаты. Если обычный маркетолог должен привести посетителей в онлайн-магазин, то задача performance-маркетолога – заставить людей не просто кликнуть по ссылке, а купить товар.

Такой специалист погружается в детали, анализирует, почему некоторые потенциальные клиенты уходят со страницы, почему медлят с покупкой, игнорируют звонки менеджеров и т. д. После этой работы перфоманс-маркетолог совершенствует воронку продаж и налаживает повторную коммуникацию с пользователями.

Какие задачи выполняет performance marketing

В вакансиях на hh.ru работодатели обозначают следующие задачи для перфоманс-маркетологов:

  • анализировать целевую аудиторию и продукты конкурентов;
  • тестировать гипотезы, влияющие на качество трафика;
  • участвовать в формировании и распределении бюджета;
  • разрабатывать стратегии онлайн-привлечения;
  • создавать прототипы посадочных страниц и CJM маркетинговых воронок;
  • запускать и оптимизировать рекламные кампании;
  • повышать показатели CTR, CR, EPL, EPC;
  • развивать другие каналы performance-маркетинга (таргетированная реклама, CPA, рекламные интеграции и др.).

Часто компании ищут performance-маркетологов и таргетолога в одном лице и просят соискателей оценить свои навыки запуска таргетированной рекламы.

hh.ru
hh.ru

Это потому, что сегодня, когда говорят о перфоманс-маркетинге, подразумевают продвижение и запуск платной рекламы. Кто, как не таргетолог, – ас в этом деле.

Зачем бизнесу таргетолог

Каждая компания, которая имеет страницу в социальный сетях, ищет себе таркетолога. Он помогает бизнесу заявить о товаре или услуге в соцсетях, повысить узнаваемость бренда, привлечь новых покупателей и подогреть интерес у тех, кто уже является клиентом.

В обязанности таргетолога входят:

  • анализ товара и целевой аудитории;
  • разработка и выбор формата рекламы;
  • создание, обновление и совершенствование креатива;
  • настройка и оптимизация таргетированной рекламы по соцсетям;
  • аналитика рекламных кампаний и стратегий;
  • тестирование гипотез;
  • оптимизация показателей;
  • составление аналитических отчётов по проделанной работе и др.

Чтобы быть успешным в своём деле, таргетологу нужно иметь аналитический склад ума, разбираться в психологии, чтобы работать с болями клиентов, непрерывно обучаться, оставаться в курсе изменений и трендов соцсетей. Не лишней будет стрессоустойчивость, поскольку не каждая рекламная кампания может оказаться успешной. В то же время специалист должен быть ответственным, ведь от него зависит – будет ли бюджет потрачен впустую или принесёт заказчику новых клиентов и прибыль.

Сколько зарабатывает таргетолог

На момент публикации материала зарплаты таргетологов на hh.ru стартуют от 30 тысяч рублей.

hh.ru
hh.ru

Встречаются вакансии с зарплатами в 100 тысяч рублей, 150 тысяч рублей и даже 250 тысяч рублей. Доход специалиста зависит от его опыта, компании и наличии успешных проектов.

hh.ru
hh.ru
hh.ru
hh.ru

Как стать таргетологом

Профессия таргетолога – отличный вариант, чтобы войти в IT-сферу, которая сегодня считается одной из самых прибыльных во всём мире. Большим плюсом является тот факт, что вам не придётся обучаться специальности долгие годы. Под присмотром опытных наставников на это уйдёт ещё меньше времени, ведь с их помощью вы избежите многих профессиональных ошибок (помните: на конку – бюджеты компаний!).

На курсе «Таргетолог» в университете «Синергия» студенты много практикуются. На занятиях они учатся определять целевую аудиторию продукта и сегментировать её, работать с веб-аналитикой, создавать интеллект-карты на основе портретов пользователей, работать с рекламным кабинетом во «ВКонтакте» и с myTarget. Уже во время обучения слушатели создают первые кейсы и формируют портфолио. Каждого учащегося поддерживает аккаунт-менеджер, он следит за тем, чтобы обучение проходило комфортно и эффективно.

После завершения курса дипломированные HR-специалисты помогают выпускникам найти работу и пройти адаптацию на новом месте.

Материалы, которые вас могут заинтересовать:

Какие высокооплачиваемые профессии можно освоить за полгода без отрыва от работы

Повысить конверсию и не слить бюджет: в чём заключается работа таргетолога