"Не будет преувеличением сказать, что мы являемся свидетелями революции в массовом потреблении. Пандемия ускорила наступление эры осознанного потребления, в которой люди учитывают экологические, социальные и этические аспекты при выборе товаров и услуг. Инициативы, процессы и продукты, ориентированные на устойчивое развитие, будут в дальнейшем становиться все более важными и распространенными практически во всех сферах деятельности. В свою очередь бизнес, следуя запросам потребителей, стремится развивать новые подходы и перестраивать производственные процессы, делая их более экологичными. Многочисленные опросы свидетельствуют, что потребители готовы платить больше за экологичные товары и услуги уже сейчас. Причем в восприятии людей тематика осознанного потребления не ограничивается экологичностью продуктов питания или сокращением выбросов промышленных предприятий. Потребители стремятся быть информированными по целому кругу вопросов: они осознают необходимость сокращения пищевых отходов, понимают важность рационального использования электроэнергии и природных ресурсов в целом", - прокомментировал "РИА Новостям" глобальный тренд на осознанное потребление вице-президент аудиторско-консалтинговой сети FinExpertiza Ильгиз Баймуратов.
Подробнее:
https://finexpertiza.ru/solutions/actual-topics/bizn-osozn-potr/
Насколько значим для бизнеса тренд на осознанное потребление?
19 июня 202319 июн 2023
3
1 мин