Найти тему
269 подписчиков

Габриэль Коста о новинке «Пой. История Тома Фрая» и будущих проектах.

178 прочитали

Габриэль Коста — российский автор young adult романов. Автор дилогии «За стенкой» и новинки «Пой. История Тома Фрая». Сегодня предлагаю узнать больше о жизни автора и закулисье писательской деятельности.

Читайте в интервью:

— На кого учился Габриэль?

— Как создавался его псевдоним?

— Как возникла идея новой книги «Пой. История Тома Фрая» и какие еще книги ждать в будущем?

— Книжная конкуренция и друзья Габриэля.

— Вдохновляющие автора люди.

— Габриэль, здравствуйте! Вас уже можно назвать состоявшимся автором, на счету которого книги, проданные достаточно большими тиражами. Расскажите о себе, на кого вы учились? Кем сейчас работаете?

— Здравствуйте! На самом деле я пишу дольше, чем занимаюсь делом, которое приносит мне основной доход. У меня биологическое образование и работаю я микробиологом. Не всегда эта профессия вяжется с любовью к книгам.

Создать карусельДобавьте описание
Создать карусельДобавьте описание

— Как вы начали свой писательский путь? Помните первое произведение, которое вы написали?

— Я начинал с фанфиков и мне бы не хотелось вспоминать об этом «прекрасном» произведении. Я сейчас считаю, что мне надо еще учиться и учиться в написании текстов, а тогда уж… Благо работа уничтожена, к сожалению не забыта.

— Для вас писательство хобби или нечто большее?

— Давно перестало чем-то типа хобби, до официального издания. С помощью писательства я сублимирую весь переизбыток эмоций по жизни, не зависимо от их окраски. Так что это нечто большее, да, другое.

— Вы учились писательскому мастерству на курсах или методом проб и ошибок?

— Не учился. Все и правда шло методом проб и ошибок. Как-то этот способ ближе.

— Что для вас самое интересное в писательстве? А что самое трудное?

— Думаю для меня это что-то типа первого запала. Когда вот горишь неистово идеей. Я стараюсь написать именно под него. Он у меня длится 2-3 месяца. Самое трудное, когда он заканчивается. Тогда уже многое становится очень сложным. И все же наверно самое трудное в работе автора… ждать. Ответа на то, на это, текст, верстку, обложку и тд…

— Как вам пришла идея «Пой. Истории Тома Фрая»?

— Как и всегда довольно случайно. Я шел по Питеру с подругой и решил поделиться парой мыслей и в итоге это вылилось в Пой. Я очень часто придумываю что-то когда куда-то еду. Процесс перемещения для меня творческий

— Легко ли создавались герои и их имена?

—Удивительно, но этот элемент тоже просто. Я заранее намечаю себе тропы и персонажей под них, их отличия друг от друга и второстепенных героев.

— Долго ли писалась история? Были ли какие-то сложности с ее написанием?

— Суммарно я писал её три месяца. Был перерыв из-за определенных обстоятельств, но в целом никаких сложностей. Я архитектор в писательстве и пишу по сценарию. За десять лет я научился воссоздавать вдохновение по запросу.

Создать карусельДобавьте описание
Создать карусельДобавьте описание

— Я знаю, что вам пришлось переписывать многие отрывки книги и придумать целую музыкальную вселенную с биографиями певцов. Понравилось ли вам то, что получилось в итоге или все это было очень изматывающее?

— Да это было изматывающе. Сказать больше нечего. Мало времени, много работы. Я думал, что пропадет некий шарм от работы, НО этого не случилось. Книга получилась в некотором роде более самобытной.

— Как создавался ваш псевдоним и что он означает?

— Габриэль – имя главного героя из фильма «Сегодня я пойду домой один». Он меня поразил своим поведением. Коста – это по-итальянски (да и по другим похожим языкам) риф и берег. Нечто такое умиротворенное.

— Что вы можете рассказать о своем опыте продвижения и общении с блогерами? Нравится ли это вам?

— 99% сотрудничества прошло или положительно, или нейтрально. В этом вопросе много подводных камней. Но я пока не нарывался на откровенные провалы. Пока.

— Боксы и мерч сейчас есть почти по каждой книге. Вы тоже создавали бокс по новой книге. Нет ли ощущения, что они уже не работают на популяризацию книги? Нравится ли вам опыт создания боксов?

— Боксы для меня не способ заработать или продвинуть книгу. Скажу честно, если у меня и есть заработок с боксов рублей двести, с каждого, то уже победа. В основном это ноль. НО эти боксы создаются для людей, которым интересно мое творчество. Я стараюсь ВСЕГДА цены снижать до возмутительного предела. Мои друзья часто ругают за это. У многих не работают. Я видел тенденции к падению спроса, к сожалению.

— Поделитесь своими творческими планами. Что вы пишете сейчас?

— Вот в момент написания этого интервью я пишу… ДИПЛОМ. Ох на днях закончил исторический роман «Долина Золотоискателей» про время калифорнийских золотоискателей. Тяжелая и любимая для меня книга. Писал от первого лица. Следующие книги вероятно моя дебют фэнтези книга: Дыхание.

— Есть ли у вас писательские страхи?

— Самый большой, наверно, в век капитализма, не продаваться. Я понимаю, что звучит не очень «по-авторски». Но без продаж тебя не будут печатать. Вечное колесо мучений хах.

— Остается ли время на какие-то увлечения, кроме писательства?

— На самом деле нет. Моя жизнь делится на науку и творчество. И… все. На большее время нет.

— Любимые фильмы?

—Я не смотрю фильмы… В основном сериалы. Клиника, Теория большого взрыва, Друзья. Сейчас увлекаюсь лакорнами. Но не очень «тяжелые». Стараюсь облегчить себе жизнь там, где могу.

— Любимые книги?

— ВСЕ КНИГИ Дэвида Митчелла.

— Любимые музыкальные исполнители?

— Мадонна, Шер, Леди Гага, Кэти Перри, Гарри Стайлс, Адель и в последнее время много начинающих певцов из тиктока. Там полно крутых исполнителей.

— Что вы думаете об авторской конкуренции? Есть ли у вас друзья-авторы?

— Да есть. В основном я общаюсь с Кристиной Той и Ольгой Аст. С Александрией Рихтер у меня общение за рамками книжной индустрии, так как мы знаем друг друга лет десять.

Конкуренция есть. Она очень жесткая и часто идет в подпольных играх. Но не хочу об этом.

— Есть ли у вас люди, которые вас вдохновляют или чьим творчеством, судьбой, жизнью вы восхищаетесь?

— Да! Такие конечно же есть. Дэвид Боуи, Леди Гага и Мадонна. Они хотели стать знаменитыми, они стали. Ну и опять же я стремлюсь также к духовному просвещению, а не только успешности в книжной сфере.