Семья не смогла вернуться домой из-за форс-мажора.
Роспотребнадзор ХМАО через суд добился взыскания с авиакомпании «ЮТэйр» более 100 тысяч рублей в пользу семьи из Нижневартовска.
Клиенты компании купили билеты на международный рейс на сумму 140 тысяч рублей (туда-обратно). Но вернуться домой своим рейсом они не смогли, поскольку дорога в аэропорт была перекрыта из-за горного обвала в Боомском ущелье. О форм-мажоре семья сообщила в авиакомпанию, и им предложили воспользоваться другим рейсом. Но ближайший был только через неделю, и семья потребовала вернуть деньги за обратный билет и багаж, которыми они так и не воспользовались не по своей вине, а в силу непредвиденных обстоятельств.
«В удовлетворении указанных требований в добровольном порядке потребителю было отказано», — говорится в сообщении надзорного ведомства.
В итоге семья вернулась домой самостоятельно, а затем обратилась в Роспотребнадзор. Ведомство подало в суд иск о признании частичного расторжения договора перевозки по маршруту Бишкек-Сургут вынужденным отказом. Иск на сумму 100310 рублей был удовлетворен полностью. Перевозчика также оштрафовали за игнорирование интересов клиента.
Читайте также:
В «ЮТэйр» сообщили о новых авиарейсах внутри ХМАО
В аэропорту Сургута самолет из Уфы сел после второй попытки из-за проблем с крылом
«ЮТэйр» с 21 июня запускает новый рейс из Нижневартовска
Ссылка на статью: https://muksun.fm/news/2023-06-19/semya-iz-hmao-otsudila-u-yuteyr-kompensatsiyu-za-isporchennyy-otdyha-za-granitsey-2959980