Категория - одно из важнейших понятий в мире электронной коммерции. Первоначально категории использовались для удобства сортировки товаров на сайте, но со временем стали своеобразным инструментом продвижения и предоставления дополнительных возможностей покупателям. Что такое категория?
Категория – это группировка похожих товаров или услуг, которые помещаются на сайте в отдельный раздел. Например, на сайте спортивного оборудования можно выделить категории:
- Кроссовки
- Футбольные мячи
- Беговые дорожки
- Велосипеды
Таким образом, клиенты смогут легко найти нужный товар, а продавцы будут иметь более четкую структуру каждого раздела и легко управлять товарами.
Важность категорий для SEO
Разделение товаров на категории является не только удобством для клиентов, но и стратегическим решением для продавца. Определение страниц, которые следует оптимизировать под запросы покупателей благодаря ключевым словам, содержащимся в названиях категорий или товаров.
Например, если у нас есть катег