У всех государственных учреждений Северной столицы созданы свои паблики в социальных сетях. Паблики обладают виджетами платформы обратной связи (ПОС). Через официальные сообщества комитетов, инспекций, служб и администраций районов граждане могут сообщить о проблеме или высказать мнение. Информация поступит в профильное ведомство через платформу обратной связи.
Чтобы оставить жалобу или предложение, теперь достаточно кликнуть на специальный виджет в меню аккаунта госучреждения в социальной сети "ВКонтакте". Следить за решением вопроса можно в личном кабинете "Госуслуг".
Платформа обратной связи - это единое цифровое окно, которое дает возможность принимать и обрабатывать обращения жителей по разным вопросам и получать обратную связь в срок не позднее 30 дней, в отдельных случаях - до 10 дней. Список официальных групп ведомств доступен по ссылке.
Анастасия Николаева