Что такое курсы Unity? Зачем они нужны детям? Из чего состоит программа курса? И почему нужно начать обучение программированию в 10-12 лет?
Unity - это игровой движок, единая платформа для создания приложений. Платформа позволяет создавать приложения, которые поддерживаются на персональных компьютерах, игровых консолях, мобильных устройствах и интернет-приложениях. С помощью платформы написаны тысячи игр, курсы unity для детей 10-12 лет предназначены для развития воображения и творчества, способствуют освоению навыков, которые найдут применение во многих отраслях жизнедеятельности людей: медицине, машиностроении, архитектуре, строительстве, коммуникациях, добывающей промышленности, жилищно-коммунальном хозяйстве, сырьевом производстве и переработке, образовании, логистике, розничной торговле, сельском хозяйстве, финансовом секторе и энергетике.
Компьютерные занятия для детей в начальной школе полезны в быстром усвоении информации и воздействии на образную, словесно-логическую, сенсорную, эйдетическую, эмоциональную, социальную и топографическую память.
Программирование с 10 лет способствует правильно накапливать, сохранять и воспроизводить знания, навыки и умения на протяжении жизни. IT-направлений для детей много, и одно из самых популярных - создание компьютерных игр. Игры помогают детям планировать процессы, мыслить системно, понимать отношение объектов и правильно оценивать причинно-следственные связи.
На курсе Unity обучение с нуля для детей 10-12 лет учат работе с инструментами для создания объектов, их перемещения, работы с графикой, текстурами и звуками - вы можете помочь ребенку самостоятельно создать трехмерный объект вашего дома или написать сценарий для проверки состояния здоровья семьи, отрисовать дизайн нового электромобиля или написать конструктор упаковки для товаров для фабрик и производств. Разработка игр на unity курсах и геймплэй помогает и в обучении с раннего возраста, например, ваш ребенок в 10 лет напишет образовательную программу по технике безопасности в режиме реального времени с прохождением заданий и системой начисления баллов, в которой можно отслеживать действия игрока (сотрудника) при возникновении любой внештатной ситуации. Полезно?
Начать обучение можно с Roblox - это действительно отличная онлайн-платформа для первичного обучения ребенка. После нее удобно переходить на 3D-моделирование Blender.
Зачем курсы по программированию нужны детям?
Программирование для детей - это путь поиска ответов и верных решений. Математика и алгоритмика позволяют выявить способности ребенка с ранних лет, способность к вниманию, логику, дисциплину, склонность к анализу, умение находить творческие идеи с помощью воображения.
Учебный процесс тщательно продуман, учитывая индивидуальные особенности каждого ребенка. Для комфортного обучения опытные педагоги подбирают правильную интонацию, благодаря чему ребенок истинно раскрывает “искорку” и блестяще справляется с заданиями. Курс разработчик игр unity предназначен для возрастной категории 10-12 лет. Как проходят уроки вы можете посмотреть на примере бесплатных видео-уроков по Unity на YouTube.
Из чего состоит программа курса Unity для детей 10-12 лет?
Курсы создания игр для детей строятся по принципу "от простого к сложному": ученики постепенно осваивают функционал программы и создают все более сложные компьютерные игры.
1 уровень. Unity 1. Создание 2D-игр
Курс Unity предназначен для того, чтобы ребенок познакомился с терминами и классификацией игр. Научился создавать виртуальные миры, персонажей и продумывать сценарии. Начиная изучать азбуку программирования, ребенок научиться терпеливо выстраивать процессы от начала до конца. Настройка объектов, префабов, анимации, программирование – являются основными задачами, которые должен решить юный разработчик игр.
В модуле «Unity 1. Создание 2D-игр на языке C#» ученикам предоставляется базовый курс unity 2d с нуля обширная база знаний в сфере разработки игр.
Ребята научатся:
- Работать в Unity;
- Настраивать интерфейс в Unity;
- Основам программирования на языке C#;
- Основам Game и Level дизайна;
Модуль состоит из 12 занятий, которые поэтапно помогают создавать собственные игры и понимать структуру и логику программирования. Данный модуль поможет разобраться в вопросах:
- Кто такой разработчик игр?
- Как создаются игры?
- Что такое программирование?
- Что такое Game и Level дизайн?
Пример занятия:
На уроке мы создадим пользовательский интерфейс. Добавим в игру панель и объект, который мы сможем перемещать с помощью мыши, пропишем скрипт для взаимодействия объекта и персонажа. Создадим анимацию и будем воспроизводить ее с помощью кода.
2 уровень - Unity 2. Создание 3D-игр
Во втором модуле «Unity 2. Создание 3D-игр на языке C#» мы углубимся в изучение Unity и программирования. Научимся проектировать и создавать собственные 3D-игры, а также работать с 3D-моделями и программировать их.
Дети узнают:
- Как работать с 3D-объектами;
- Как работать в трехмерном пространстве;
- Как создавать и настраивать материалы;
- Как строится уровень в 3D-проектах;
- Какие новые методы и функции можно использовать для улучшения игры.
Модуль состоит из 12 занятий, на которых мы будем подробно изучать Unity 3D для создания своих собственных проектов. Рассмотрим, как работает физика в играх, пройдем обучение юнити 3д и научимся с ней работать.
Пример занятия:
На уроке дети добавят и настроят 3D-модель. С помощью кода сделают так, что она будет следить за перемещением персонажа, а по завершении проведут презентацию проекта.
3 (продвинутый) уровень - Unity 3. Создание 3D-игр
В модуле «Unity 3. Создание 3D-игр на языке C#» мы продолжим изучение игрового движка Unity 3D, изучим новые методы и функции в программировании и закрепим знания, полученные на прошлых курсах. Освоим новую программу MagicaVoxel для создания пиксельной 3D-графики, научимся создавать 3D-модели для своей игры.
Ребята узнают:
- Как моделировать 3D-объекты;
- Как экспортировать 3D-объекты в Unity;
- Как создавать самостоятельно SkyBox;
- Как работать с системой частиц Particle System;
- Как создавать и работать со списками List<>;
- Как работать с координатами в трехмерном пространстве.
Модуль состоит из 12 занятий, на которых мы будем подробно изучать Unity и MagicaVoxel для создания своих собственных проектов. Научимся моделировать графику для своей игры.
Пример занятия:
На уроке смоделируют меч, экспортируют его в Unity, настроят, создадут анимацию и запрограммируют его для защиты от нападения. Также создадут возможность стрельбы из меча огненными шарами.
После прохождения полноценного курса Unity, состоящего из 3 уровней и 36 обучающих занятий ребенок научится с чистого листа писать компьютерные программы, создавать игровые миры, подробно описывать концепции игры, технически объяснять сложные механики, правильно формулировать и ставить задачи другим участникам, лучше разбираться в характерах и поведении персонажей и просчитывать ценность игры, как таковой, для будущих потребителей.
Почему нужно начать обучение unity в 10-12 лет?
Создание игр (game development) – мощная индустрия, ориентированная на выпуск новых игр, а геймдевелопер – человек, занятый в этой сфере. Однако это общее понятие, включающее в себя массу узких специализаций. Чем раньше ребенок осознает, что ему ближе, что он любит и что действительно отлично получается, тем правильнее будет его профессиональный путь и личное развитие, которое даст огромное удовлетворение ребенку и радость родителям.
Дадим краткое описание видов разработчиков игр:
- Gameplay developer продумывает общую концепцию и механику в тесном контакте с 3D-аниматорами и гейм-дизайнерами.
- Engine developer работает над созданием специальных шаблонов – утилит и тулзов, благодаря которым другие специалисты быстро решают свои задачи.
- Animation developer отвечает за визуальную сторону новой игры. Он создает фоны, пейзажи, костюмы и внешний вид персонажей, инструменты и оружие.
- DevOps developer обеспечивает комфорт пользователей, использующих для игры сторонние сервисы.
- UI и Client developers занимаются всеми элементами за пределами игрового мира – заставка, меню, переходы между разделами. От них зависит первое впечатление от игры, а также удобство геймеров в процессе ее прохождения.
- Graphics programmer отвечает за то, чтобы приложение не предъявляло слишком высоких требований к устройствам и благодаря этому было как можно более доступным.
- Back-end developer реализует внутреннюю структуру – сервера, парсинг, получение данных. От этого специалиста во многом зависит работоспособность игры.
Труд вышеуказанных специалистов высоко ценится и востребован в России и зарубежом, digital-агентства привлекают специалистов на ранней стадии развития, тем самым обеспечивая уникальный, практический опыт, интересные и оплачиваемые проекты.
Научите ребенка с любовью относиться к делу и его ждут высокие заработки, стимулирующая окружающая среда, достойные условия труда и общение с друзьями, что в свою очередь способствует раскрытию творческого дара, способности беззаветно отдаваться делу и жить радостной, светлой и полноценной жизнью!