Электронные планшеты для рисования открыли моим детям новые горизонты для творчества. Тонкие стилусы учат их осторожно штриховать, а возможность одним нажатием кнопки стререть неправильное, неверное изображение упрощает отношение к предприятию новых попыток сделать что-то иначе.
Малыши с восторгом пробуют нарисовать то, что видят - машины, друг друга, обстановку домашнюю. Алиса даже попробовала нарисовать автопортрет. Получилось забавно, пусть и не очень-то похоже.
Глядя на старших, смелее в рисовании проявляться стала и Алексия. Это очень хорошая, положительная подвижка - она как раз начала всё чаще предпринимать попытки кушать самостоятельно и мелкая моторика ей поможет успешнее держать столовые приборы.
В целом, рисование на этих планшетах помогает моим детям находить новые точки для пересечения в плане досуга. Сидеть рядом и рисовать каждому своё - это и Алису порадовать тем, что она не одна, и Ивана тем, что его никто не трогает и не ворчит, что он опять откололся от коллектива.
Ваня рисует героев мультфильмов, Ляля - геометрические фигуры, узоры и людей. Алексии нравится же сам процесс рисования каляк-маляк.
Мне стало еще интереснее проводить время с детьми, ведь их интерес коснулся того, что мне так нравится - рисования.
Я рассказываю детям о цветах, пигментах, светотени и вижу, как они стараются это применить, когда играют в художников самостоятельно.
Малышня не просто просит им что-то нарисовать, а просит показать, как нарисовать такую же картинку. Это удивительно и приятно. Я стараюсь найти максимально простые способы, чтобы что-то изобразить, чтобы, при этом, это с лёгкостью могли повторить дети и насладиться тем самым моментом, когда то, что ты так хотел нарисовать.... получилось!