Эффективное управление выездной работой и человеческий фактор В управлении выездной работой менеджеры часто сталкиваются с проблемами, связанными с человеческим фактором. Нередко полевой персонал не проявляет достаточную ответственность в своей работе, что в основном обусловлено низким уровнем их профессиональной подготовки. Такие сотрудники могут опаздывать на работу, пропускать ее или придерживаться собственного «гибкого графика», отправляя руководителю не достоверные отчеты. К сожалению, традиционные формы отчетности неэффективны в этом плане, и рано или поздно компания сталкивается с необходимостью автоматизации выездной работы. Контроль сотрудников по геолокации поможет сократить возможности для недобросовестных сотрудников. Часто при внедрении отслеживания местоположения сотрудников через геолокацию, обнаруживается, что сотрудник отмечается в магазине, когда на самом деле он находится дома, на другом конце города. Благодаря использованию автоматизированной системы упр