Найти тему

Как учить дошкольников английскому языку

Когда мама с папой ищут информацию про обучению английскому детей 3-5 лет, реклама говорит об инновационной игровой форме обучения, в которой ребенка мягко подталкивают в обучении с использованием игр, песен и стишков.

Тем не менее, эта практика не новая и существует уже на протяжении двух столетий. К примеру, Фридрих Фребель (изобретатель понятия "Детский сад") активно продвигал игровое обучение еще в начале 1800 годов.

Данная практика развивалась и совершенствовалась такими педагогами как Мария Монтессори, Джон Дьюи, Хецин Чен и другими.

Так почему же нас должно удивлять, что исследователи и практики языкового образования все чаще поддерживают использование игр и занятий для обучения английскому языку?

Тенденции исследований
Концепция использования игр в образовании в последнее время привлекла повышенное внимание академических исследователей. Они подчеркивают ценность использования игр в качестве образовательных инструментов, особенно в области изучения языков. Это значение относится как к формальным, так и к неформальным(дополнительное) формам образования.

С точки зрения ученика
Безусловно, самый важный урок, который дети получают от изучения иностранного языка с помощью игр и занятий, заключается в том, что изучение языков — это весело.

Если дети начнут свой опыт изучения языка, используя только скучные упражнения на механическое запоминание новых слов или грамматики и трудоемкие упражнения, у них разовьется представление о том, что изучение языка является рутинным и трудным делом.

Исследователи неоднократно обнаруживали, что изучение языка с помощью тщательно разработанных игр, требующих от учащихся многократного использования предписанных целей изучения языка, гораздо эффективнее, чем более «традиционные» формы языкового обучения.

Ценность игры

Равенство игры и обучения
Если дети учатся с помощью игр и занятий, овладение языком становится эквивалентным игре. Любая тревога, которая могла возникнуть у ребенка по поводу изучения языка, исчезает, когда изучение языка представлено в форме игры.

На самом деле игра — это естественный (и приятный) способ обучения ребенка. Она также способствует интеллектуальному, физическому, социальному и эмоциональному развитию ребенка.

Например, игры побуждают детей взаимодействовать с другими людьми. Такое социальное развитие является одним из основных направлений эффективного дошкольного образования.

Фокусировка внимания
У детей короткая продолжительность концентрации внимания. Игры для изучения языка позволяют им легко сосредоточиться на поставленной задаче.

Конкуренция с собой или другими
Детям нравятся проблемы, которые ставят перед ними игры. Независимо от того, соревнуются ли они друг с другом или стремятся превзойти свой предыдущий результат или достичь какой-либо цели или стремления, игры доставляют удовольствие и привлекают детей.

Мотивация
Игры и занятия мотивируют. Самое главное, эта мотивация является внутренней, а не внешней.

Внешняя мотивация относится к мотивации, которая может быть реализована учителем или родителем, говорящим своему ребенку, почему он должен изучать новый язык. Исследования показывают, что внутренняя мотивация гораздо эффективнее способствует обучению, чем внешняя мотивация.

Обучение детей английскому в игровой форме
Обучение детей английскому в игровой форме