И всё же тротуар!

Да товарищи...

1. Вид на луг из метро Филатов Луг... © NickFW.ru — 15.06.2023г.
1. Вид на луг из метро Филатов Луг... © NickFW.ru — 15.06.2023г.

Всё же здравый смысл победил...

Первого июня я написал про то, что у метро Филатов Луг появился ещё один кусок забора, а тротуар ведущий от остановки к метро стал ещё уже!

2. Вид на мегазабор у метро Филатов Луг... © NickFW.ru — 28.05.2023г.
2. Вид на мегазабор у метро Филатов Луг... © NickFW.ru — 28.05.2023г.

Вот та публикация, где я задавался вопросом о логичности и адекватности таких вот архитектурно-ландшафтных решений...

Ведь главное это забор поставить и огородить наглых пешеходов от вытаптывания газона, заузив им и так узкий тротуар...

3. Вид пешеходов и узкий тротуар с забором у метро Филатов Луг... © NickFW.ru — 30.05.2023г
3. Вид пешеходов и узкий тротуар с забором у метро Филатов Луг... © NickFW.ru — 30.05.2023г

То было в конце мая... А буквально 6 июня я увидел то, что забор уже отсутствует, а на месте затоптанной части газона выбрали грунт...

4. Вид на луг и будущий тротуар... © NickFW.ru — 06.06.2023г.
4. Вид на луг и будущий тротуар... © NickFW.ru — 06.06.2023г.

Потом я в течение почти 10 дней там не появлялся, а вечером 15 июня я уже наблюдал вот такую картину...

5. Вид на тротуар у метро Филатов Луг... © NickFW.ru — 15.06.2023г.
5. Вид на тротуар у метро Филатов Луг... © NickFW.ru — 15.06.2023г.

Лично мне радостно от того, что здравый смысл всё же взял верх, и теперь под ногами пешеходов будет более широкий тротуар, а не вытоптанный газон, да лишнего забора теперь снова нет!

Но остаётся вопрос: «А что мешало сразу сделать вот так?»

6. Вид на луг из метро Филатов Луг... © NickFW.ru — 15.06.2023г.
6. Вид на луг из метро Филатов Луг... © NickFW.ru — 15.06.2023г.

Или же это была такая хитрая схема, поднять денег на монтаже нового забора, а потом на его демонтаже? Я никого ни в чём не обвиняю, я лишь задаюсь вопросом. Кстати, были мнения в комментариях под предыдущей публикацией на эту тему, что забор однозначно нужен, ибо эти вот нерадивые пешеходы, без заборов вытопчут всё! И вот на фото можно заметить одного такого, топчущего газон, ну или ЛУГ — Филатов. Вот он какой большой... На следующем фото я его заснял с пешеходного моста через Филатовское шоссе:

7. Вид на луг из метро Филатов Луг... © NickFW.ru — 15.06.2023г.
7. Вид на луг из метро Филатов Луг... © NickFW.ru — 15.06.2023г.

© nickfw.ru: «И всё же тротуар!»
Ставьте 👍️ делитесь с друзьями, подписывайтесь!