Китайский автопром всё плотней интегрируется в российский рынок. Конечно же, за последние пару лет данный процесс многократно усилился, так как китайцы начали занимать ниши ушедших именитых конкурентов. Но и ранее предпринимались пусть и робкие, но достаточно интересные попытки привлечь к себе внимание покупателей со стороны некоторых брендов. Zotye – один из них.
В настоящий момент, он официально не представлен в нашей стране, но во второй половине 2010-х можно было выбрать одну из нескольких моделей, причём весьма любопытных. Есть выбор и сейчас – только теперь уже на вторичном рынке. И неплохим, на первый взгляд, предложением выглядит кроссовер под названием Т600.
Автомобиль относится к сегменту среднеразмерных кроссоверов и на вторичном рынке можно найти экземпляры, выпущенные с 2016 по 2018 годы. Но чем конкретно может привлечь внимание данный кроссовер???
Пожалуй, его основной примечательной чертой является экстерьер. А именно, достаточно большие ассоциации возникают с моделью Volkswagen Tuareg второго поколения. Здесь можно отметить головную оптику с линзованными модулями и светодиодными дневными ходовыми огнями, решётку радиатора с горизонтальными рейками, передний бампер с лаконичным оформлением, а также продолговатую носовую часть, классический профиль. В целом, автомобиль выглядит неплохо, но что интересно, с возрастом кузовной металл не слишком активно гниёт, а низ кузова защищен пластиковыми молдингами.
Салон оформлен с претензией на солидность. На это намекают псевдодеревянные вставки и многофункциональная центральная консоль, во главе которой стоит монитор мультимедиа. Панель приборов же, утоплена в колодцы и имеет классическую компоновку с нейтральной подсветкой – к читаемости никаких претензий нет.
Передние кресла умеренно комфортные и им недостает проработки профиля. Ну, а на заднем диване комфортно будет по ширине только двум седокам, причём ростом не более 185 сантиметров.
В оснащении имеются противотуманные фонари, климат-контроль, мультифункциональный руль, круиз-контроль, камера заднего вида, мультимедиа, бесключевой пуск двигателя, четыре электрических стеклоподъемника, датчики парковки, панорамная крыша, система курсовой устойчивости, и прочее.
В движение Zotye Т600 приводится турбированным силовым агрегатом на 1.5 литра мощностью 149 лошадиных сил. По части динамики откровений, увы, ожидать не приходится. Да и надёжность подкачала – есть большие проблемы с турбонаддувом, ГРМ, ТНВД, топливной системой, навесным оборудованием.
К большому сожалению, надёжностью не блещет и механическая коробка передач. Её надо перебирать раз в 100-120 тысяч километров, причём есть вопросы к синхронизаторам, сцеплению и дифференциалу.
Ну, а что касается подвески, то неровности она способна отрабатывать вполне неплохо. Между тем, те же амортизаторы, пружины, рычаги служат не более 60-ти тысяч километров.
В общем и целом, Zotye T600 симпатичен по своему дизайну и щедр на оснащение. Однако, к большому сожалению, его техническая составляющая оставляет желать лучшего в плане надёжности, что делает покупку сомнительным решением.