Найти тему
155 подписчиков

из Мемуаров Д'Артаньяна

Когда закончились интриги

Я уехал бросив все

От Дюмы рассказов в книги

Правда все и все вранье

Себе оставил только шляпу

Да забрал с собой коня

И глубокой ночью кроясь

Подался я от вас в бега

Прощай не мытая Парижа

Страна господ страна рабов

Не буду больше жить в помоях

Не буду больше кормить блох

Не буду больше лицимером

Пойду и стану пионером

Буду пить вино я в Нице

В Тулузе можно похмелиться

В Бордо заеду на бокал

Марсель Генуя ждут Шампань

А ваши блохи вши помои

Все надоело все достало

В Российской баньке я помоюсь

И может даже там останусь

Станет родиной моей

Жизнь станет даже как-то ярче

Новый паспорт получу

Буду Михаил Боярский

Лучшая экранизация романа А.Дюма кадр из интернета фильм в свободном доступе.
Лучшая экранизация романа А.Дюма кадр из интернета фильм в свободном доступе.

Это меня так после статьи о новом фильме "Три мушкетера" 2023 сделано во Франции. 🤦‍♂️

Представляете. Наш фильм можно сказать отмыл Францию тех времён. А все по тому что снимали на территории СССР и никто бы не позволил загладить улицы , чтобы выглядело более правдоподобно😁