Найти тему
Целер

"Ты останешься со мной, семпай?" - Saiko No Sutoka

Оглавление

Доводилось быть объектом чьей-то чересчур сильной любви? Чувствовать восхищённый взгляд позади, ощущение постоянного преследования, будоражит это вас или пугает?
Сегодня я расскажу вам о игре Saiko no Sutoka, инди хорроре, вышедшем в 2020 году.

Приятного просмотра!


Никогда бы не подумал, что буду играть в аниме хорроры, может жижа подмастила, а может в Доки-Доки переиграл.


Сюжет.

Старшак по имени Акира просыпается глубокой ночью в овощном состоянии, будучи связанным на стуле. К нему подходит антагонистка по имени Сайко - наша одноклассница, что притащила нас сюда.

-2

После СНОГСШИБАТЕЛЬНОЙ шутки про то, что снотворного было многовато, она уходит и запирает нас, попросив подождать. Ну, в общих чертах это и есть вступление.

Режимы игры.

В игре есть 5 основных режимов режимов: Яндере, Нормальный, Сложный (усложнённый нормальный), Янгире (с подвидом экстрим) и Кошмар. Кошмар в разработке, вся информация о нём неточна и недостоверна.

Для тех кто не знает яндере - это японское определение персонажей, чьи чувства настолько сильны, что выражаются в чрезмерной одержимости и собственничестве.

Янгире же это японское определение персонажей, подвида "Dere", определяющиеся как психически не уравновешенные и склонные к внезапному (и зачастую беспричинному) насилию, вследствии пережитой психологической травмы.

Яндере.

-3

В режиме Яндере мы играем за друга Акиры Синдзи, пришедшего в школу разыскать товарища. У кабинета директора мы наталкиваемся ещё на более менее нормальную Сайко, что предлагает нам совместно поискать гг.

-4

Выполняя цепочку разных квестов, мы придём к плохой, но каноничной концовке, Сайко отправит нас в медкабинет с подготовленной там ловушкой со снотворным. Синзди засыпает, а проснувшись уже ночью ему сносят башню (буквально).

-5

Ракурсы конечно, моё уважение.

-6

В хорошей, но неканоничной концовке мы сбегаем, но тут же ловим тяжёлым горшом по куполу.

F

Нормальный и сложный.

-8

Эти два режима не имеют особых геймплейных и визуальных отличий: Сайко просто стала чуть быстрее и сильнее на сложном.

У неё есть нормальный и психованный режим, в зависимости от него будут варьироватся её действия.

Будучи вменяемой, он будет плестись за вами, прося остаться с ней. Очень важно сохранять прямой зрительный контакт, иначе Сайко утащит и запрёт вас в ближайшей комнате, или ещё чего хуже: повиснет у вас на шее, как на фото ниже.

Атпути
Атпути

Понять это можно только по блокировке кнопок спринта и присяда, а также по тени.

Если вы разозлите её, а сделать это достаточно просто (присядьте перед ней, пытаясь заглянуть под юбку, толкните её, убегите слишком далеко и т.д.) она начнёт гнаться за вами, выламывать двери, делать на важных проходах растяжки с ядом, вообщем-то жизни спокойной у вас не будет.

Пока Сайко не разозлилась окончательно, есть возможность успокоить её, подойдя вплотную и нажав Q.

-10

Но это не панацея, вскоре она будет игнорировать это и при третьей неудачной попытке успокоить ваншотнет.

Видите ли, у неё есть невидимая шкала рассудка, и чем чаще и дольше она психует, теи опаснее и неукротимее она становится.

Янгире.

-11

Боже...

Бога нет.

Просто загибайте пальцы:

Бегает быстрее вас.

Видит и слышит за километр.

Не издаёт звуков, пока не была обнаружена.

Перепрыгивает через препятствия.

В школе темно как на картине Альфонса Алле.

И этого трындеца мало: если вначале игры покликать на рамку на столе директора, прямо в окно с двух ног влетит вторая, и нет, это не Сайко, это её подружка с топорами наперевес пошла драть вас до победного.

Отличить их можно по вооружению, поведению (Хацунэ чаще выступает в роли ловушки, нежели преследователя), и... по размеру груди. Нет, я без шуток, у Хацунэ она больше.

С этого момента начинается абсолютно неиграбельный хоррор. Если одна шерстит здание, то другая готовит засаду, поджидая где угодно, вплоть до абсурда: пока я убегал от Сайко, Хацунэ вынесла дверь туалета прямо мне в лоб, и эта парочка загриферила меня за 2 секунды. Вообщем, не рекомендую, если не шарите за багоюзы или если нет читов.

Геймплей.

Геймплей простой: бегаешь по комнатам выискивая ключи, периодически чинишь электричество, чтобы находить цифры кода от сейфа в кабинете директора, и всё. Есть конечно, пару мини-ивентов, таких как догонялки за ключ с Сайко, коллекционирование страниц дневника Сайко, но игрок, имеющий цель пройти игру не будет всем этим заниматься.

Концовки.

О концовках режима Яндере я уже говорил.

Обычный режим.

Для получения первой концовки добудьте ключ от выхода и поймайтесь Сайко.

-13

Вас обезглавят.

Для получения второй сбегите при агрессивной Сайко.

Сайко напорётся на собственную шалость и поплатиться за это жизнью.

Хорошая концовка, ибо теперь вы точно будете в покое.

Для получения третьей концовки сбегите, оставив Сайко в спокойном состоянии.

Вас начнут душить, но деваху накроют флэшбэки и она вас отпустит. Судя по катсцене, Сайко возможно стала нормальной, но это не точно.

Концовки Янгире.

Взяв ключ от выхода, проиграйте из-за удушения или сонного газа.

Сайко-зайка решает нас отпустить, но делает это своеобразным способом.

Для получения второй концовки сбегите через выход.

У ворот вы встретите Яндере-Сайко. Кажется, здесь есть какая-то задумка.

Для получения 3 концовки необходимо призвать Хацунэ и после предложения сыграть в камень ножницы бумага проиграть.

Вас разделят надвое.

Для получения последней концовки необходимо обыграть Хацунэ в КНБ.

Вас якобы отпустят, но на деле обезглавят и будут использовать в качестве игрушки.

Хорошей концовки нет, а мирного решения не будет💀

Игра мне понравилась, хоть и графика в ней довольно укуренная, как в трэш-хоррорах.

Большое спасибо за то, что дочитали!

Всем пока!

P.S. У меня нет всех концовок, кадры взял у Нептуна.