Найти тему

Нам не звонят клиенты!

Оглавление

Эту фразу мы слышим от разных предпринимателей и руководителей чаще, чем свое имя.

Конечно, любой заказчик хочет 500 звонков в день и 1000 продаж из них, но как правило, результаты далеко не такие.

Звонки не всегда горячие, кто то спрашивает просто стоимость, менеджеры не заинтересованы в их обработке. Считают, что их задача только сказать цену. А что ещё нужно? Необходимо стоять с пистолетом в руке, чтобы менеджер через 2-3 дня перезвонил клиенту и спросил, что те решили.

Проведём эксперимент!

Для того, чтобы оценить всю ситуацию и разобраться в ней, мы решили провести небольшой эксперимент и обзвонить первых попавшихся нам компаний.

Кому будем звонить?

В качестве подопытных мы решили взять строительную нишу. На данный момент у них самый разгар сезона.

И так, приступаем:

  1. Первый. Набираем номер, который нам сразу попался - гудки.... тишина.... трубку не взяли. Интересно.
  2. Второй. Звоним - поднимает менеджер и начинает крайне не уверенно говорить: "ну да продаем, но не продаем, но если вам нужно...". Желание что-то заказывать у таких специалистов сразу отпадает.
  3. Третий. Бесконечные гудки. Трубку не берут.

Сказать, что мы были удивлены - ничего не сказать.

Открываем Авито, пишем услугу и начинаю всем подряд звонить.

  1. Четвертый. Трубку не берут.
  2. Пятый. Секунд 10 и мне отвечает менеджер. Ура. Мы было уже подумали - что-то с телефоном у нас. Попался грамотный специалист, но он владелец бизнеса! А это уже другое пальто.
  3. Шестой. Гудки, тишина.
-2

Итог

Для чистоты эксперимента, нужно было обзвонить еще 94 компании и собрать статистику. Но тут и так все ясно.

И исходя из жалоб предпринимателей "Нам не звонят клиенты!", хочется задать только один вопрос - а вам точно не звонят клиенты?

P.S.: спустя сутки, нам так никто и не перезвонил из тех, кому мы не дозвонились.