Задача - получение заявок на услугу раскисления почв с сайта, посредством настройки и ведения рекламной кампании в Яндекс.Директ + контроль эффективности и оптимизация продвижения с помощью сервисов сквозной аналитики.
Что мы предлагаем
1. Настройка и ведение рекламной кампании в Яндекс.Директ.
У нас есть 3 основных тарифа по данной услуге, отличаются объёмом, количеством ключевых запросов и объявлений внутри кампаний. Для вашей ниши пока достаточно самого простого первого тарифа:
- 1- й вариант 20000 руб. (до 250 ключевых слов, до 4 РК) + бюджет на рекламу
Ведение со 2-го месяца — 15000 руб.
Что входит:
- аудит ранее созданных рекламных кампаний
- оптимизация и правки
- добавление новых ключевых запросов
- написание новых объявлений
- ежедневное ведение в течение 30 дней
- ежедневный контроль и корректировки ставок
- настройка целей Метрики
- работа над повышением эффективности показателей рекламы
- отчёт/консультация 1 раз в неделю (месяц) в удобной форме (письменной или в формате онлайн консультации в zoom формате)
2. Внедрение и настройка сервиса сквозной аналитики.
Зачем это?
Для большей прозрачности работы рекламных каналов, отслеживания заявок, оценки эффективности рекламы, сайта, менеджеров по продажам. Благодаря сквозной аналитике можно оперативно выявлять существующие проблемы на любом из этапов продаж и вносить своевременные изменения.
Мы предлагаем помощь с внедрением и настройкой одного из сервисов сквозной аналитики (Roistat или Primegate), обучение и консультирование по дальнейшей работе с сервисом. Цена 10000 руб. (без учёта тарифа сервиса)
Со 2-го месяца — 0 руб. (бесплатно).
Два сервиса аналитики, отличия и цены:
PrimeGate тарифная сетка от 3163 руб/мес. В стоимость входит аналитика, коллтрекинг, 3 номера для подмены на сайте, CRM.
Roistat тарифная сетка от 5820 руб/мес. В стоимость входит аналитика, коллтрекинг подключается отдельно.
Вкратце, отличия сервисов.
PrimeGate плюсы: дешевле, всё включено. Минусы: менее удобный интерфейс, меньше инструментов для аналитики.
Roistat плюсы: множество инструментов, удобный и понятный интерфейс. Минусы: цена (если оплачивать 1 раз в месяц, то выйдет около 12 тыс. руб вместе с коллтрекингом)
Стартовые вводные данные по воронке продаж
В таблице указаны базовые минимальные данные этапов, чтобы воронка работала в плюс из расчёта среднего чека (500 тыс. руб.) и маржи (125 тыс. руб.).
При изменении любого из показателей в ту или иную сторону соответственно пропорционально будут изменяться и другие, в том числе прибыль.
Каждый из этапов/значений разберём отдельно. Делать выводы и вносить изменения можно по истечении первого месяца после запуска рекламной кампании.
Дополнительно на данном этапе можем предложить следующие услуги по упаковке и продвижению бизнеса :
- Разработка названия и логотипа для продукта. Вы говорили про узнаваемость бренда, мы её обеспечим рекламой. Но вдруг в будущем вы захотите зарегистрировать товарный знак (рекомендуется), а название Агропартнер с вероятностью 99,9% к регистрации не допустят.
- Разработка продающей презентации/КП/маркетинг-кита. (возможно может потребоваться для прогрева клиента, оставившего заявку, подтолкнуть его к покупке)
Более глубокий маркетинг:
- Создаём позиционирование бренда (Ценности, миссия, цифры, легенда. Брендинг, фир. стиль, доверие. Клиенты расписаны по типажам, аватары.Стратегия, куда движемся.)
- Разрабатываем стратегии, маркетингового плана, финмодели
- Проводим маркетинговые исследования (объём рынка, конкуренты, каналы продвижения, перспективы развития, потребители)
Продажи:
- Организуем аудит отдела продаж, прослушка звонков
- Организуем обучение и подготовку отдела продаж, написание скриптов и инструкций
P.S. В качестве рекомендации для повышения конверсии в продажи, предлагаем дополнительно заключить соглашение с одним из банков на предмет предоставления рассрочки оплаты для клиентов.
P.P.S. Дополнительные варианты для продвижения, которые можно использовать в будущем - соцсети, Яндекс.Дзен, Авито, Телеграмм