Найти тему
НООСФЕРА

Причиной низкой Рождаемости в России являются совместные школы для девочек и мальчиков

Коэффициент рождаемости: https://www.orgzdrav.com/support/russia-situation/106/
Коэффициент рождаемости: https://www.orgzdrav.com/support/russia-situation/106/

Предисловие.

1) Причиной низкой рождаемости в России являются совместные школы для девочек и мальчиков из-за воспитания в них конкуренции и борьбы между полами, что не допустимо:

[«О межполовой конкуренции. Ее причинах и деструктивных последствиях в современных реалиях» https://pikabu.ru/story/o_mezhpolovoy_konkurentsii_ee_prichinakh_i_destruktivnyikh_posledstviyakh_v_sovremennyikh_realiyakh_7583624]

[«Мужско-женские: конкуренция и сотрудничество» https://elenkaivanova.livejournal.com/83414.html]

2) Карл Маркс утверждал: «Способ производства материальной жизни обусловливает социальный, политический и духовный процессы жизни вообще. Не со­зна­ние людей определяет их бытие, а, наобо­рот, их общественное бытие определяет их сознание». [https://levelvan.ru/pcontent/marks-6/main-concepts]

3) Рождаемость напрямую связана со смыслом жизни.

Эволюционный смысл жизни — долгосрочное размножение и увеличение численности популяции (или своих генов). Мы можем увеличить шансы на распространение генов несколькими способами: помочь своим детям и родственникам, каждому человеку и живому существу. Все остальные распространенные смыслы жизни — лишь следствия N-го порядка.

[https://habr.com/ru/articles/708862/]

4) Общество требует свободы, равенства и справедливости.

Равенство прав и равенство обязанностей составляют содержание второго принципа правового статуса личности в обществе, закрепленного ст. 19 Конституции Российской Федерации (Все равны перед законом и судом. Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств.). Данная норма Конституции России соответствует ст. 14 Конвенции «О защите прав человека и основных свобод», обязывающей государства-участники обеспечить пользование признанными в ней правами и свободами всем лицам без какой бы то ни было дискриминации по признаку пола, расы, цвета кожи, языка, религии, политических или иных убеждений, национального или социального происхождения, принадлежности к национальным меньшинствам, имущественного положения, рождения или по любым иным признакам.

[http://www.constitution.ru/10003000/10003000-4.htm]

[http://www.политуправление.рф/arhiv/2015/02/Krasnoslobodtseva.pdf]

[https://law.wikireading.ru/62559]

Как обеспечивается равенство независимо от пола?

Равенства нет с самого рождения:

· [«Гендерные коллизии школьного класса» https://psy.wikireading.ru/60135];

· [«Не маленькая принцесса, а унижающий агрессор»: может ли мальчик ударить девочку в ответ» https://www.gazeta.ru/family/2022/09/19/15463159.shtml];

· [«Девочки и мальчики учатся отдельно: к чему привёл школьный эксперимент»: https://tsargrad.tv/articles/devochki-i-malchiki-uchatsja-otdelno-k-chemu-privjol-shkolnyj-jeksperiment_218027];

· [«С детства им отказывают в уме и будущем» Как гендерные стереотипы вредят и девочкам, и мальчикам» https://lenta.ru/articles/2019/07/11/mgs/]

· [«Представления школьных учителей о психологических особенностях учащихся разного пола» https://cyberleninka.ru/article/n/predstavleniya-shkolnyh-uchiteley-o-psihologicheskih-osobennostyah-uchaschihsya-raznogo-pola/viewer]

Девочки вырастают раньше мальчиков и при этом растут вместе в детсадах и школах как-бы в равных условиях, а в реальности как раз наоборот сначала у девочек огромное преимущество так как физиологически умственно и физически они раньше умнее и сильнее, тут нарушено свобода, равенство и справедливость мальчиков перед девочками, далее после средних классов школы мальчики вырастают и тут уже ущемляется свобода, равенство и справедливость девочек так как физически и умственно уже мальчики имеют преимущество. [Гульельмо Беккути, доктор медицинских наук и Лючия Гиццони, доктор медицинских наук «Нормальное и ненормальное половое созревание» https://www.ncbi.nlm.nih.gov/books/NBK279024/]

До ХХ века раздельное обучение мальчиков и девочек господствовало повсюду и рождаемость была высокой. Совместное обучение в России было введено практически сразу после 1917 года и стало естественной частью общей политики большевиков по разрушению старой русской жизни и русского мира. 18 (31) мая 1918 г. нарком образования РСФСР Луначарский ввёл обязательное совместное обучение мальчиков и девочек. [https://obrazovanie-gid.ru/dokumentaciya/sovmestnoe-obuchenie-detej-oboego-pola-stalo-obyazatelnym-v-sovetskoj-shkole.html] В 1943 году, во время Великой Отечественной войны, раздельное обучение было введено в школах Москвы, Ленинграда и столиц союзных республик и стало частью возвращения некоторых форм дореволюционной жизни – от армейских чинов до мундиров. Но всё равно в мужских и женских школах занималась только небольшая доля учеников – к примеру, не больше 2% по РСФСР. С 1 сентября 1954 года совместное обучение в СССР было полностью восстановлено, и помимо суворовских и нахимовских училищ никакого иного мужского среднего образования в стране не существовало.

Совместное обучение повлияло на смысл жизни девочек и мальчиков, а далее на совместную взрослую жизнь и на рождаемость, на рисунке представлен график «фертильности» (коэффициента рождаемости) в России на одну женщину за её жизнь. И не сложно заметить, что после 1915 года коэффициент рождаемости волнообразно снижается и с 1970 года снизился ниже 2,1 минимального коэффициента рождаемости для воспроизводства населения [«ВШЭ проанализировала уровень рождаемости в России» https://tass.ru/obschestvo/14184077)].

Рисунок 1 – Итоговый коэффициент рождаемости в России [https://www.statista.com/statistics/1033851/fertility-rate-russia-1840-2020/]
Рисунок 1 – Итоговый коэффициент рождаемости в России [https://www.statista.com/statistics/1033851/fertility-rate-russia-1840-2020/]

По данным Росстат [https://rosstat.gov.ru/storage/mediabank/progn6.xls] в прогнозе до 2035 года средний коэффициент рождаемости составит около 1,50 в трех сценариях от 1,37 до 1,738.

Конкуренция между женщинами и мужчинами не допустима!

Туалеты раздельные, спортивные соревнования раздельные, а школа совместная? тут явно что-то не так!

Причина заложена самой природой: разное время взросления девочек и мальчиков в одном школьном коллективе создает психологические травмы, что в начальных классах ущемляет равенство мальчиков перед девочками, так как в начальных классах девочки умнее мальчиков и сильнее физически, потом наоборот мальчики взрослеют и среднем становятся и сильнее и те девочки которые были «умницами» и потом почему-то уже не самые умные, так как в среднем женщины плюс минус по развитию между собой меньше отклонений, а у мальчиков наоборот разброс от «неумных» до «гениев» очень большой [«По интеллекту женщины равны мужчинам, но гениев и идиотов среди мужчин намного больше» https://newizv.ru/news/2020-06-30/po-intellektu-zhenschiny-ravny-muzhchinam-no-geniev-i-idiotov-sredi-muzhchin-namnogo-bolshe-306563] и самые умные девочки не могут соревноваться с самыми умными мальчиками в старших классах, а «неумных» мальчиков обычно в старшие классы уже не переводят и диспропорция увеличивается. В итоге между мальчиками и девочками происходит «битва» (конкуренция) в школе за лучшее звание (оценку) и т.п., что абсолютно нарушает свободу, равенство, справедливость между мальчиками и девочками. В последствии из школы выпускают "аттестованных" людей с нарушенной психикой. Далее при создании семей возникают конфликты, так как с детского сада воспитывают в мальчиках и девочках борьбу и конкуренцию, что противоречит природе, так как мальчики должны соревноваться только между собой, а девочки между девочками.

· [«Не борьба полов, а конкуренция» https://www.kp.ru/daily/26058/2968202/]

· [«Гендерное соревнование» https://econs.online/articles/ekonomika/gendernoe-sorevnovanie/]

Исключение из этой ситуации являются полноценные семьи, в которых дети, приходя домой из школы видят традиционную семью и у них есть шанс оставаться природными и жить в соответствии со смыслом жизни, но к сожалению количество таких семей сокращается [«Когда пора по парам? Современная семья в графиках и цифрах» https://tass.ru/obschestvo/8901099?ysclid=lj2pwvcuse718726006]

Вывод:

Женщины и мужчины не должны конкурировать между собой, а только помогать и дополнять друг друга, так как они разные не лучше и не хуже, иначе снижается рождаемость и теряется смысл жизни.