Да, на рынке продюсирования сегодня сложилась вот такая нездоровая и странная ситуация. Ты и сам, наверное это видишь и ощущаешь на себе...
Возможно прямо сейчас.
Каждый месяц на рынок выбрасывают тысячи (без шуток) продюсеров. Эти новички ищут экспертов.
Кроме них, на рынке действуют более-менее опытные игроки. Они делают прибыльные запуски. Но они хотят зарабатывать больше.
И они тоже ищут экспертов.
Всем нужны эксперты.
И вот в таких условиях эксперты начинают вести себя реально как короли ситуации.
Они требуют от тебя кейсов и отзывов.
Они пытаются лезть в сценарий запуска. Вставляют свои пять копеек. Отказываются делать то, что ты им говоришь. Неправильно ведут вебинары, а потом обвиняют тебя, в том, что запуск принес мало денег.
Они ведут себя так с новичками.
Они ведут себя так даже с опытными экспертами...
Даже если у тебя за плечами уже есть несколько крутых запусков. Тебе все равно приходится часами сидеть и доказывать свою правоту.
Найти действительно понимающего, хорошего эксперта - нереально сложно.
А уж новичкам тем более.
И это бесит, правда?
Сейчас я объясню тебе, почему так происходит. И как перевернуть ситуацию в свою пользу.
На самом деле, эксперта можно понять...
Давай попробуем разобрать это на другом примере. Например на примере шоу-бизнеса (так будет понятнее).
Вот представь.
У нас есть начинающий музыкант. Они пишет крутые песни. Отпадно их исполняет. И вообще он талант.
В один прекрасный день в дверь его съемной однушки стучится человек. Герой открывает дверь. И незнакомец говорит:
- Привет. Я Вася, недавно я закончил курсы музыкальных продюсеров. У меня нет опыта. Но я хочу сделать тебя звездой...
Вот как человек отреагирует на это? Возможно просто дверь закроет и все.
А теперь представь, что на почту нашему музыканту придет письмо скажем от Black Star (просто первое, что пришло в голову) с приглашением на кастинг...
...где кроме него будет еще 2500 человек.
Реакция будет совсем другой правда?
Еще бы, тебя на кастинг приглашает продюсерский центр. В котором работают лучшие профи своего дела... И который продвигает звезд, чьи имена у всех на слуху.
Понимаешь, 99% продюсеров на рынке действуют как тот странный парень из первой сцены. Просто стучатся в личку с предложениями.
Понятное дело, что у эксперта возникают сомнения и опасения...
И даже если он соглашается сотрудничать. Он тебе все равно не доверяет. А отсюда возникают споры, саботаж и прочие "радости".
Какое решение я предлагаю?
Тебе нужно стать своеобразным Black Star в глазах эксперта. Продюсером, с которым не просто хочется сотрудничать, а с которым у эксперта получится сделать миллиард и не меньше.
И на самом деле это не так сложно.
Ты можешь построить свой полноценный продюсерский центр. С крутыми профи (копирайтерами, рекламщиками и т.п.) в штате. и с крутыми кейсами...
Именно такой продюсерский центр мы с тобой запустим в “Семье продюсеров”
И я расскажу о нем подробнее в ближайшее время. Просто следи за этим каналом.