Начало обзора сайта ZESTEST.RU находится ЗДЕСЬ
Поговорим об охватах и ER%
Охват показывает количество пользователей, которые посмотрели ваш материал: пост, статью, ролик или другой контент. Если пост увидело 500 человек, то и охват будет 500. Но если один человек пересмотрел пост 500 раз, то охват — единица.
Охват показывает скорее всего реальную картину - сколько людей знакомились с нашим материалом в течении месяца.
Например, у меня из почти 1,9 тысяч подписчиков, это лишь 204 человека. Остальные откликнулись на призыв призыв подписаться и может быть вообще ко мне больше не заходили.
Если zestest сообщает, что мои материалы просмотрели 204 человека в течении месяца, то Дзен насчитывает мне их еженедельно 380-440.
Для некоторых коллег взгляд на своей канал с новой точки зрения, может стать неожиданной неприятностью.
Но я, честно говоря, где-то такие цифры и ожидал.
Ведь Дзен, как полагаю, считает одного и того же подписчика, заходящего снова на канал, опять уникальным для этого дня.
Отсюда, думаю и разница. Ведь помимо голой статистики, предоставляемой Дзеном, любой из нас и сам видит, сколько приблизительно людей активничает на канале.
Достаточно посмотреть на количество лайков, просмотров и комментариев.
Переходим к ER%
Согласно справочникам
ER — это показатель вовлечённости аудитории.
Он отражает отношение среднего числа реакций на пост к числу подписчиков страницы.
Если коротко - это Ваша популярность среди подписчиков или иными словами их интерес к Вашему каналу. Или, если хотите, живая доля Вашей аудитории.
У меня ЕR% составляет на канале около 77%.
Верится с трудом. Скорее всего это показатель ERR, который отражает реакцию не всех подписчиков, а только активных, то есть тех, кто составляет охват.
Теперь не знаю, как Вы с этими ER и ERR будете жить. Но ориентир я дал.
Как там говорят психотерапевты на приемах? Давайте ЭТО с Вами обсудим.
Можно и не обсуждать. Ведь жили раньше без психологов. И ничего.
О подписке и лайках не умоляю, но настоятельно прошу. Хотелось бы измерить свой охват, не талии, а канала.
Всем пока пока.