Создавайте списки
Некоторые из вас уже зевают. Но текущая реальность такова, что людям нравится, когда им предлагают всевозможные списки дел или 10 полезных советов о том, как залить видео в интернет, или списки статей, кликнув на заголовки которых, можно увидеть тексты целиком. Это убеждает читателей в том, что вы не тратите их время зря, и что информацию можно быстро просмотреть.
Такой тип контента все еще работает, и работает хорошо.
2. Будьте негативным
Печальная правда в том, что большинство людей предпочитают слышать плохие новости или узнавать о вещах, которых им следует избегать. Привнесите в историю кое-что негативное - и вы поразитесь трафику.
3. Инфографика
За последние два года популярность информации, поданной в комплексе - то есть, когда картинки объединяются с текстом, - значительно выросла. Инфографикой часто делятся друг с другом пользователи Pinterest и Twitter.
4. Объединяйте свой контент
Придумайте тему и найдите статьи, связанные с ней, в Google. Соберите их все вместе и вынесите на суд ваших читателей. Вы сэкономите их силы и время, поместив все важное по теме в одно место. И они полюбят вас чуточку больше!
5. Давайте советы
Аппетит пользователей к простейшим инструкциям, которые как бы берут человека за руку и проводят по всем этапам интересного ему пути, никогда не перестанет удивлять. И тем не менее, давайте советы, которые легко прочитать, понять и провести в жизнь. За это ваш блог будут ценить и уважать.