Найти тему

В нашей жизни случайных людей нет! Люди, с которыми вы общаетесь зеркалят вас.

Доброго времени, дорогие подписчики и гости канала!

Сейчас уже не для кого не секрет, что Душа живёт вечно, меняя тела, как одежду.

Так вот, перед тем как прийти в наш мир (воплотиться в конкретном человеке, в конкретном Роду) согласовывается жизненный сценарий, так называемые уроки и опыт, который Душа выбирает на данное воплощение. Уроки могут быть кармическими и эволюционными. Получение опыта Душа выбирает так же, тот опыт, который она не дополучила в предыдущем воплощении и опыт, которого у неё ещё не было.

Как Душа сможет получить выбранные уроки и опыты?

Это происходит, когда Душа взаимодействует с другими Душами с которыми она договорилась на воспроизведение определённого сценария в данном воплощении. Очень познавательно послушать притчу «Маленькая Душа и Солнце».

Эта статья для тех, кто проснулся и хочет познавать себя, мир, Вселенную.

Душа воплощается под свои задачи в определённом теле (девочка, мальчик), в конкретном роду, в определённой семье и стране. Все люди, которые встречаются в жизни человека (даже прохожие, толкнувшие вас) через действия, слова несут определённую информацию, которую надо расшифровать, принять, прожить и поблагодарить за полученный урок и жизненный опыт.

Отзеркаливая нас, другой человек нам показывает, что у нас не так, что надо в себе или в своей жизни увидеть. Недавно в своей статье я приводила краткий пример такого зеркала, но без вводного текста и пояснения.

Фото из архива автора
Фото из архива автора

А сейчас после вступления, вы можете прочитать, описанный случай с моей клиенткой, который очень оказался похожим на тот, который произошёл у меня ранее.

Имя клиентки по определённым причинам писать не буду. В повествовании она будет – женщина (без имени).

Не давно ко мне на консультацию пришла клиентка с вопросом: «Почему так складываются взаимоотношения с коллегой?»

Женщина устроилась на новую работу, где в течение первых трёх дней вызывала дикий интерес одной своей коллеги. Коллега старалась с ней разговаривать (рассказывать, то что её не спрашивали и то, что женщине не интересно). Если моя клиентка общалась с кем-то другим (общение только по работе), то она старалась переключить внимание на себя. Но моя клиентка, на тесный контакт не шла, общалась только по рабочим моментам (в основном это были вопросы). Так как клиентка женщина спокойная, уравновешенная, она особо на всё это не обращала внимание. Но вечером третьего дня работы, когда она задала вопрос коллеге по рабочему моменту, услышала такую реплику: - Что ты всё время задаёшь вопросы? Тебя что в детстве научили слову «почему» и ты целый день спрашиваешь…?

Во первых, это был повышенный тон, почти «наезд». Во вторых, обращение на ты без разрешения.

Моя клиентка ответила: - Да я люблю задавать вопросы, так как я новый работник и много ещё не знаю. Затем она подошла к зам. Директору и озвучила ситуацию. На что получила ответ: - Иди расскажи Директору…

Женщина жаловаться не пошла, но предупредила, что с ней так разговаривать нельзя. Если так будет продолжаться, то жёстко поставит на место коллегу.

По идее дальше должны были развиваться события, мягко сказать так себе.

И с этой задачей женщина пришла ко мне на консультацию.

Вопрос женщины мы перевели в запрос «Я спокойно работаю, со всеми общаюсь только по работе, ко мне уважительное отношение».

Стали разбирать ситуацию.

Я попросила женщину вспомнить все дни взаимодействия с коллегой. Какая динамика прослеживалась?

Ответ: «Коллега от всех работников хотела внимания к себе, от некоторых даже его требовала.»

Вопрос: «В отношении тебя она хотела внимания или требовала?»

Ответ: «Хотела, мне кажется даже обижалась, что я не уделяю ей внимания».

Что мы видим?

Коллеге женщины, пришедшей на консультацию, не хватает внимания.

Предлагаю своей клиентке мысленно отправить подарок своей коллеге.

Женщина представила, что она оказывает внимание коллеге, отправляя ей подарок с курьером.

Подарком был букет розовых роз, коробка конфет и пачка крупнолистового чая. Когда она представляла, то чувствами она проживала этот момент взаимодействия с коллегой.

Затем женщина представила, как коллега с радостью приняла внимание (подарок).

После чего я задала вопрос: «Если другой человек нас зеркалит, то тебе тоже хочется внимания. Подумай, от кого тебе хочется внимания?»

Ответ: «Ни от кого, у меня всё хорошо.»

Вопрос: «А если рассмотреть нехватку внимания чуть раньше, чем ты вышла на новую работу. Тебе не хватало внимания от кого-то, и ты обижалась».

Удивление на лице женщины.

Ответ: «Я хотела внимания от мужчины, с которым была в отношениях. Но такого внимания, которого хотела, я не получала и обижалась. Сейчас я в стадии завершения отношений с ним.»

Мы видим, чтобы экологично завершить отношения, надо пройти определённые уроки.

С личными границами у моей клиентки изначально всё было хорошо, возможно в отношениях с мужчиной не хватало проработать именно момент принятия. Принятие мужчины, который не может или не хочет давать столько внимания сколько хочет женщина. Это мы тоже проработали.

Мы мысленно поблагодарили всех участников этой истории. После чего, я попросила мне позвонить и рассказать, как изменится поведение коллеги после разбора ситуации.

Через два дня звонит мне клиентка и говорит, что коллега очень вежливо с ней разговаривает, обращается на Вы и внимания не требует.

Клиентка удивлена тому, как это работает. Благодарит. А через неделю звонит и рассказывает, что коллега перевелась в другой филиал и в коллективе все вздохнули свободно.

Вот так дорогие мои это работает!

Если в вас другой человек поднимет какие-либо эмоции, не спешите говорить, что он такой сякой.

Обратите внимание на то, что вы чувствуете. Какие чувства и эмоции у вас поднимаются и поработайте с ними.

Помните, что другой человек отражает нам то, что мы транслируем.

Всех обнимаю сердцем.

Поддержать канал и поблагодарить автора

Сбор на другое

Если самостоятельно проработать свою задачу не получается, можно записаться на консультацию.

Для этого напишите мне на почту

antipovas664@gmail.com