3,9K подписчиков

"Грехи отцов". Глава 30. "- Кто-то стоит на балконе! - воскликнула Эрика. - На Сашкином балконе!"

273 прочитали
Фото из открытых источников интернета
Фото из открытых источников интернета

….позвонил Арсений только лишь на следующий день. Эрика еще дремала, когда тишину раннего утра разорвала мелодия звонка.

- Алло. - Сонно пробормотала она в трубку.

- Доброе утро, Эрика. Прости, что разбудил. Я вчера днем пытался дозвониться до тебя, но ты не отвечала, а потом я был очень занят и только лишь поздно вечером увидел твой звонок. У тебя что-то случилось?

- Да. - Поспешно ответила девушка и уже хотела рассказать о пропаже телефона и видеокамер, когда молодой человек, опередив ее, сказал:

- Я понял. Давай тогда встретимся сегодня вчетвером, часов в семь вечера, в «Облаках». Мне тоже есть о чем тебе рассказать.

- Договорись. - Улыбнувшись своему отражению в зеркале, ответила девушка в предвкушении встречи. В последнее время ей все больше и больше нравилось общаться с Арсением.

За завтраком все как обычно собрались в гостиной, и разговор вновь зашел о наступающих новогодних праздниках.

- А что если нам устроить костюмированный праздник. - Неожиданно предложила София Сергеевна. - Помните, как лет пять назад устроили на день города.

- А что было на день города? - спросила Даша. - Расскажете?

- Конечно. - Хлопнув в ладоши, словно маленькая девочка, весело воскликнула женщина. - Администрация городка решила устроить шествие с героями легенды о знахарке. Желающих переодеваться, нашлось, конечно же, не много, но было забавно. Шествие шло через весь город, и завершалась возле нашего дома, на развалинах кирхи.

- А где все брали костюмы? - спросила Эрика.

- Что-то взяли напрокат, а кто-то и сам шил. - Присоединился к разговору Петр Сергеевич.

- Представляю, как это было интересно и красиво.

- Не то слово! - восторженно воскликнула София Сергеевна, вспоминая праздник. - На развалинах установили подсветку в форме факелов, и старая кирха словно ожила, при этом свете.

- А кто был знахаркой? - пытаясь скрыть охватившее ее волнение, спросила Эрика.

- У нас их было много. - Засмеялся Юрий. - Все хотели быть именно знахаркой.

- Ее костюм, наверное, был самым простым.

- Конечно. Что там его делать. Парик, да плащ с капюшоном. Как же эффектно выглядел этот костюм освещенный факелами на развалинах.

- Я представляю. - Чувствуя, как дрожит от волнения голос, сказала Эрика. - Виктория, а ты тоже участвовала в этом?

- Если бы ты знала нашего мера, то поняла бы, что никто из твоих родственников не смог бы уклониться. - Улыбнувшись, сказала женщина. - Ну, только если в силу возраста.

- А кого ты изображала? - поинтересовалась Даша.

- Я была тещей старого графа. - Призналась Виктория.

- А ты кем был, Юра?

- А я был пажом графской невесты. - Засмеявшись, сказал молодой человек. - У меня были лосины в обтяжку и шляпа с пером.

- От тебя все были тогда в восторге. - Вспоминая праздник, сказал Петр Сергеевич.

«Неужели во всем, что происходит со мной, виноват Юрка?! - внезапно подумала Эрика. - Все указывает именно на это. Когда в моей комнате появилась знахарка, он прибежал последним и, следовательно, у него было время, чтобы переодеться.
Хотя и бежать ему пришлось бы очень быстро, ведь его комната на втором этаже в другом крыле. Но он молодой и быстрый. Да и шторы у него была возможность закрыть и телефон забрать.
Да и с камерами, он, как программист, мог легко справиться. Вот только откуда он узнал о них. Да, практически все сходится - ему будет выгодно, если со мной что-нибудь случится, ведь из-за моей беременности он лишился наследства».

- Эрика, с тобой все хорошо? - встревожено спросила Виктория. - Ты почему-то внезапно побледнела.

- Да, все хорошо. - Поспешно сказала девушка. - Просто голова немного закружилась. Нужно будем потом прогуляться.

- Идемте все вместе. - Неожиданно предложила Даша. - Погодка сегодня просто отличная.

- Вы уж меня извините, но я лучше посижу дома. - Улыбнувшись, сказал Петр Сергеевич.

- Мне в институт пора. - Тоже отказался Юра. - А мне еще за Олеськой заехать нужно.

- А ты, Виктория, пойдешь с нами или в издательство поедешь?

- Нет, сегодня я на работу не иду и с удовольствием прогуляюсь с вами. Давайте спустимся к морю.

- А что если нам прогуляться в город, пройтись по магазинам и посидеть в какой-нибудь кафешке. - предложила Даша.

- Я только за, но все будет зависеть от Эрики. - Главное, чтобы тебе было не тяжело. - Проявила заботу Виктория.

- Тяжело не будет. Ольга Ивановна посоветовала мне побольше ходить.

- Ну, раз так, тогда собираемся.

Прогуляв около трех часов и помня о том, что на сегодня назначена встреча с Арсением, Эрика, сославшись на то, что немного устала, стала уговаривать Викторию и Дашу пойти домой.

К тому же еще стал накрапывать мелкий холодный дождик, больше похожий на изморось и все, мечтая о чашке горячего чая и уютном пледе, отправились домой.

Дорога шла немного в гору, и с нее открывался удивительно красивый вид на «Ядовитый плющ» и на балкон третьего этажа, на котором так любил проводить время Александр.

Рассматривая дом, Эрика невольно насторожилась, увидев что-то темное на балконе. Пытаясь рассмотреть, она, прищурившись, сделала несколько шагов вперед и заметила, что Виктория тоже вглядываясь в дом, поспешила следом за ней.

- Что это такое на балконе? - воскликнула она и ускорила шаги.

На балконе действительно что-то темнело и складывалось впечатление, словно там кто-то стоит, перегнувшись через парапет.

Фото из открытых ресурсов интернета
Фото из открытых ресурсов интернета

- На балконе кто-то стоит! - воскликнула Даша

- Кто это?! - задыхаясь, воскликнула Эрика, прижав руку к груди. - Кто там стоит?!

Теперь же, когда они подошли ближе, ни у одной из них не осталось сомнения, что на балконе действительно кто-то стоит, одетый в плащ с капюшоном, а его седые длинные волосы развиваются на ветру.

- Кто это? Что это значит? - воскликнула Виктория и вместе с Дашей побежала к дому.

Эрика же, тяжело дыша, понимая, что все равно не успеет за ними, поторопилась следом и войдя в парк, столкнулась с только что приехавшим Юрием.

- Что случилось?! - испуганно спросил он, выскочив из машины и с тревогой смотря в след маме и Даше. - Ты еле дышишь!

- Кто-то стоит на балконе! - воскликнула Эрика. - На Сашкином балконе!

- Кто? - ничего не понимая, спросил Юрий и побежал следом за мамой и Дашей, а Эрике только лишь оставалась неловко семенить следом за ними.

С трудом поднявшись на третий этаж по довольно крутой лестнице, Эрика, с трудом переведя дыхание, уже хотела пойти дальше, когда увидела, как открыв дверь библиотеки, где и находился балкон, в коридор вышла Виктория с горькой усмешкой на губах. А в ее руках был темно-синий плащ и белый шарф.

- Это мои вещи! А что они здесь делают… - удивленно воскликнула Эрика и не договорив, замолчала.

- Это лучше ты мне объясни! - с негодованием воскликнула женщина и многозначительно переглянувшись с сыном. - Зачем ты повесила его на балконе?!

- Я?! Я не делала этого?! Да и зачем мне это?!

- Конечно! А кто еще это мог сделать. Не мы же взяли твои вещи и принесли на балкон!

- А зачем Эрике делать это? - удивилась Даша. - В чем смысл?!

- По всей видимости, кому-то очень хотелось, чтобы все приняли этот плащ за человека на балконе. Мне чуть плохо не стало, когда я увидела его. Кто-то в очередной раз очень глупо пошутил.

- Но кто?! - воскликнула Эрика, интуитивно почувствовав, что Виктория и Юрий не верят ей. - Кому это надо? - и внезапно замолчала, видя, как внимательно они смотрят на нее, словно подозревая, что с ней не все в порядке.

Впрочем, это было слишком мягкое определение того, что они думали об Эрике, чувствовавшей, что они наблюдают за каждым ее шагом. А это тоже довольно ощутимо расшатывало нервы…

Навигация по истории.

Продолжение следует... Подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить...

Если канал Вам понравился, и Вы считаете мою история интересной - ставьте лайк, комментируйте и не забывайте подписаться на мой канал.

Пишите, советуйте, критикуйте, предлагайте свои истории и обсуждайте прочитанное. Буду Вам искренне признательна. Мой адрес электронной почты - deskg@yandex.ru
Буду вам очень благодарна!!!

АВТОРСКОЕ ПРАВО ДАННОГО ТЕКСТА ПОДТВЕРЖДЕНО НА text.ru И ОХРАНЯЕТСЯ ГРАЖДАНСКИМ КОДЕКСОМ РФ (ГЛАВА 70)