Подсос воздуха опасен тем, что почти всегда приводит к преждевременному капремонту двигателя, который функционирует нестабильно, расход топлива возрастает. Существуют способы не допустить подобных неприятностей, включая затраты, связанные с разборкой и сборкой ДВС.
Крайне сложно найти очаг поражения, где есть «проплешина» и стал подсасываться воздух. Рекомендуется обратить основное внимание на трассу, которая проходит до дроссельной заслонки от фильтра. Она сделана из толстой гофры, но с годами в ней образуются микротрещины.
Происходят также разрывы вследствие постоянных вибраций, причём, их крайне трудно определить простым осмотром. В итоге датчик расхода воздуха функционирует не совсем корректно. По данной причине автомобиль начинает обеспечивать двигатель переобогащённой топливной смесью.
При этом наблюдается повышенный расход бензина или солярки. Форсунки быстро становятся грязными, вместе со свечами. Вследствие этого загрязнённая топливная смесь начинает попадать в двигатель.
Образуются задиры на стенках цилиндров, что гарантирует преждевременный капитальный ремонт ДВС. Специалисты рекомендуют как можно быстрее заменить проблемный патрубок.
Необходимо отметить, что на большей части зарубежных автомобилей премиум-сегмента роль ДМРВ выполняет MAF-сенсор. Когда он забивается, то прочистить его очень сложно. Следует заменить деталь на новую, а это по нынешним временам недёшево.
Если топливно-воздушная смесь некорректная для мотора, то он начнёт троить. Крайне вредные для ДВС вибрации значительно сокращают его жизненный цикл. Ущерб наносится и периферии.
Преждевременно могут износиться резиновые опорные «подушки» под двигателем, страдают и уплотнительные кольца форсунок. Они с годами «дубеют», а постоянная вибрация лишь ухудшает их состояние.
Нужно проверить все вакуумные шланги. Преподнести сюрприз может и трубка, которая идёт к клапану адсорбера. Она иногда становится причиной значительного расхода топлива.
Проблема может возникнуть и с приёмной трубой выпускного коллектора.
Если в ней образуется микрощель, то поток выхлопных газов направляется не только от мотора, но и к нему.
Данное обстоятельство приведёт к преждевременному капремонту ДВС. Большая брешь может образоваться и в коллекторе. Его рекомендуется заменить, что вызовет определённые денежные затраты.
Подписывайтесь на канал и не забывайте ставить лайк! Вам не сложно, а для нас это очень важно. Спасибо!