Найти в Дзене
Сериалопедия

«Дневники вампира»: Клаус Майклсон и его гибридность

Оглавление

Никлаус Майклсон, самый харизматичный из всех Первородных, посвятил большую часть жизни снятию блокировки своей гибридности, оставляя после себя разрушение и многочисленные жертвы.

Вспомним с чего все началось. Где-то в Средние века жила-была супружеская пара - Майкл и Эстер. Эстер была могущественной ведьмой и очень любила оборотней. От одного из «хвостатых» у нее родился герой сегодняшней статьи - Никлаус. Но муж ни о чем не подозревал. У Майкла и Эстер были еще дети, и один из них погиб от лап оборотня. Пара решила обезопасить своих детей, и колдунья наложила на семью заклятие бессмертия. Так и появились на свет Первородные вампиры. Но тут вылезло и еще одно пикантное обстоятельство - Клаус стал не просто упырем, но и вервольфом по совместительству, гибридом в простонародье. Испугавшись, матушка наложила на парня еще одно (со счета можно сбиться) заклятие - блокирующее его оборотничество. Это обстоятельство и стало основной движущей силой персонажа в «Дневниках вампира» и «Первородных».

Впервые мы встречаем злодея всех злодейств во 2-м сезоне, 8 серии «Дневников вампира». Никлаус появляется для того, что разблокировать свою ачивку «2-в-1» (восстановить оборотничество и сохранить вампиризм). На этом пути он готов жертвовать всем, даже его семья не стала исключением. Для этой задачи ему был необходим один из двойников-людей, и он встретил Катерину Петрову, a.k.a Кэтрин Пирс, но она сбежала. Недолго думая, Клаус стал мстить и не оставил попыток найти беглянку. Примерно 500 лет спустя Никлуас узнал о еще одном двойнике - Елене Гилберт и направился за ней в многострадальный Мистик Фоллс.

Заклятие Эстер

-2

По канону сериала «Дневники вампира» любой, рожденный от оборотня, начнет полноценно превращаться в вервольфа каждое полнолуние только после того, как заберет чью-то жизнь. Причем неважно - намеренно это было сделано или случайно. После первого заклятия Эстер, превратившим всех в упырей, из-за вампирской жажды исход для Никлауса был предрешен - он по всем законам совершил бы переход в полноценного оборотня. Вскрылась правда о происхождении нашего злодея и неверности Эстер своему мужу Майклу. Майкл не только стал унижать Клауса, но и забрал жизнь у биологического отца мальчика, что заронило семя вечной вражды между вервольфами и вампирами.

Эстер решила заблокировать оборотня в Клаусе по двум причинам. Первая - она наивно надеялась, что так удастся смягчить главу семейства. А вот второе побуждение было серьезнее - физически ограничить гибридные способности Никлауса, ведь пока на нем лежало заклятие, он не мог превратиться в оборотня. Это лишало его возможности оборачиваться по своей воле, гулять под солнцем, использовать укус вервольфа, лечить укусы от других оборотней, да и в принципе быть практически непобедимым. Но самое важное - он не мог создавать других гибридов.

Ритуал на снятие заклятия

-3

Чтобы снять блокировку на оборотня и стать полноценным гибридом, Клаусу необходимо было пройти ритуал жертвоприношения. Для него нужны были: Лунный камень, полнолуние, вампир, оборотень, двойник-человек и ведьма, чтобы произнести заклинание. Важно было и место - место рождения двойника. А раз Елена родилась в Мистик Фоллс, то и ритуал проводить нужно было там же.

Это было уже второй попыткой Никлауса обрести свободу. И во 2-м сезоне, 21-й серии «Дневников вампира» он пришел к успеху при помощи ведьмы Греты Мартин, оборотня Джулс и тети-вампира Елены, Дженны. Последнее было особенно печально - Дженна стала вампиром всего одну серию назад. Стэфан и Дэймон Сальваторе хотели заменить ее на кого-нибудь из них, но Клаусу понравилась симметрия в участии именно 3-х женщин. Никлаус во время ритуала продолжал пить кровь Елены, пока душа не покинула ее тело, но она выжила благодаря обмену жизнями со своим дядей/биологическим отцом, Джоном Гилбертом. Бонни, лучшая подруга Елены, пыталась победить злодея и после ритуала, но потерпела неудачу.

Такой эгоистичный поступок Клауса принес множество последствий как для персонажей, так и для всего сюжета «Дневников вампира». Клаус начал стругать других гибридов, первым из которых был Тайлер Локвуд (очень хочется написать Тейлор Лотнер, если вы понимаете…). Это вызвало раскол в отношениях между Тайлером и Кэролайн Форбс. Последняя без своего бойфренда стала сильнее, откровеннее и глубже, как персонаж. Снятие заклятия открыло для остальных доступ к лечебным свойствам крови Клауса, после чего начались бесконечные сделки в обмен на лекарство. Например, Стэфан согласился покинуть Мистик Фоллс и работать с Никлаусом, а тот вылечил Дэймона от укуса оборотня. Елена сильнее привязалась к Дэймону. И, вроде бы, отсутствие заклятия у Клауса толкнуло многих персонажей в новом направлении развития, но все равно попахивает чем-то таким… знаете… нехорошим…

А что вы думаете по этому поводу? Оно того стоило? Пишите в комменты!

Спасибо, что прочитали! Не забудьте про лайк и подписку 🙂