Найти тему

Microsoft меняет названия своих платформ в условиях ускорения рынка

Оглавление

Microsoft Ads продолжает трансформацию своего бизнеса, внося стратегические изменения в свои платформы для приобретения, а также интегрируя искусственный интеллект в свои рекламные платформы.

Microsoft объявил о переименовании нескольких своих рекламных платформ. Это связано с тем, что компания ускоряет рост своего цифрового рекламного бизнеса по разным каналам, таким как поиск, нативная реклама, видео и подключенное телевидение.

Компания планирует внедрять искусственный интеллект в свои рекламные платформы, чтобы помочь рекламодателям автоматизировать создание кампаний.

Переименование платформ PromoteIQ и Xandr

Два анонса о смене названий касаются приобретений PromoteIQ и Xandr. PromoteIQ теперь станет Microsoft Retail Media. Решения Xandr теперь станут Microsoft Monetize, Microsoft Invest и Microsoft Curate.

Согласно заявлению Microsoft, обновления будут внедряться на протяжении остатка 2023 года. Никаких немедленных изменений не произойдет в отношении рекламных кампаний, программ ритейл-медиа или услуг монетизации сайтов.

PromoteIQ - это решение для ритейл-медиа, которое было приобретено Microsoft в 2019 году. Оно позволяет торговым сетям и брендам запускать собственные рекламные программы на своих сайтах и приложениях.

Xandr - это бывший Appnexus, который был приобретен Microsoft в 2022 году. Это комплексное решение для публикаторов и рекламодателей, которое включает в себя платформу для продажи (SSP), платформу для покупки (DSP) и аналитические инструменты.

Унификация бренда Microsoft

Переименование платформ отражает стратегическое расширение Microsoft, которое заключается в “объединении мощи поисковой системы, распространения новостей, операционной системы, деловой сети, браузера и игровой платформы в сочетании с платформой для продажи для публикаторов, платформой для покупки для рекламодателей и стеком для ритейл-медиа”.

Microsoft Retail Media будет предоставлять решения для торговых сетей и брендов по всему миру, помогая им увеличивать доходы от онлайн-продаж и повышать лояльность клиентов.

Microsoft Invest будет предоставлять рекламодателям доступ к разнообразным инвентарям по всему миру, включая поиск, нативную рекламу, видео и подключенное телевидение. Рекламодатели смогут использовать искусственный интеллект для автоматизации создания кампаний и оптимизации результатов.

Microsoft Curate будет предоставлять публикаторам и рекламодателям инструменты для курирования контента и рекламы, а также для управления своим брендом и репутацией.

Интеграция искусственного интеллекта в рекламные платформы

Microsoft также объявил о том, что он интегрирует искусственный интеллект в свои рекламные платформы, чтобы помочь рекламодателям автоматизировать создание кампаний.

Компания запускает новую функцию под названием Microsoft Ads Creative Studio, которая позволит рекламодателям создавать видео, изображения и аудио для своих кампаний с помощью искусственного интеллекта.

Microsoft Ads Creative Studio будет доступна в бета-версии в конце этого года. Она будет объединять в себе функции Microsoft Video Ads, Microsoft Video Editor, Microsoft Image Ads и Microsoft Audio Ads.

Microsoft также анонсировал новую функцию под названием Microsoft Audience Network Planner, которая позволит рекламодателям планировать свои кампании в нативной сети Microsoft с помощью искусственного интеллекта.

Microsoft Audience Network Planner будет доступна в бета-версии в начале следующего года. Она будет предоставлять рекламодателям прогнозы по охвату, частоте, стоимости и конверсии для разных сегментов аудитории.

Рост рынка цифровой рекламы

Переименование платформ Microsoft происходит на фоне ускорения роста рынка цифровой рекламы. По данным eMarketer, глобальные расходы на цифровую рекламу вырастут на 20% в 2023 году и достигнут 645 миллиардов долларов.

Microsoft занимает третье место по доле на рынке цифровой рекламы после Google и Facebook. По данным eMarketer, доля Microsoft составляет 3,7% в 2023 году.

Microsoft увеличивает свою долю на рынке за счет расширения своих платформ и интеграции искусственного интеллекта. Компания также использует свои конкурентные преимущества, такие как поисковая система Bing, операционная система Windows, деловая сеть LinkedIn, браузер Edge и игровая платформа Xbox.

Вывод

Microsoft меняет названия своих платформ для приобретения, а также интегрирует искусственный интеллект в свои рекламные платформы. Это связано с тем, что компания ускоряет рост своего цифрового рекламного бизнеса по разным каналам, таким как поиск, нативная реклама, видео и подключенное телевидение.