Продолжение статьи «Половина от протоиерея Владимира Поморцева».
В Крыму в Алуште произошел со мной такой случай. Города я совсем не знала и мне хотелось все посмотреть, поэтому я попросила охранника отеля показать мне все самое интересное.
Алушта глазами местного жителя оказалась любопытным местом, которое я, как выяснилось, неоднократно видела в моих любимых советских фильмах типа «Спортлото 1982». Пальмы, южные кустарники, розы, набережная, море…
Мы прошли через весь город к храму царственных страстотерпцев в праздник Всех русских святых. В этот день служил Митрополит, церковная служба была праздничной и трогательной. Высокопреподобие отслужил водосвятный молебен и окропил всех молящихся в храме домашним веником. Очень умилила меня эта деталь и я почувствовала себя просто как дома.
Поскольку мой спутник накануне работал всю ночь, я предложила зайти в кафе, которых в курортном городе Алушта оказалось до странности немного. Нам рекомендовали зайти в Медоборы, где к кофе Американо на десерт мы выбрали кусочек фирменного крымского торта и пирожное. Мы решили поделить угощение пополам, чтобы попробовать два десерта.
Крымский торт оказался похожим по идее на «Киевский торт», но с заварным кремом, напоминающим Черемушкинскую «Чародейку» с безе кремового цвета и украшениями из сливочного крема. Вкус крымского торта мне показался более затейливым. Пирожное тоже было «на уровне».
Двух половин десертов вполне хватило, чтобы почуствовать вкус жизни.
Когда я увидела половинки десертов, вспомнила сон, о котором я рассказывала в статье «Половина от батюшки Владимира Поморцева».
С домом настоятеля Спасской церкви села Ульянино протоиереем Владимиром Поморцевым связано мое детство.
Родился батюшка Владимир на Калужской земле в городе Серпухов.
Промыслом Бога оказался на служении в селе Ульянино Бронницкого уезда Московской области.
В Калужской области я видела во сне священника, который строго спрашивал меня:
«Почему я ничего не пишу? На Премию Президента больше написала!»
В то время я только собиралась написать свое 1 - ое письмо в ФСБ России. После этого я отправила письмо в Генеральную Прокуратуру, республиканские и областные прокуратуры, МВД России и другие ведомства.
Но первое письмо в ФСБ России мне далось особенно тяжело, так как я не верила, что смогу это сделать и мне ответят. В заявлении нужно было указать родство, а я не родственник.
То письмо было самое главное, ответ пришел быстро и мы узнали, где хранится уголовное дело. Но я «тянула резину", не могла решиться его написать и отправить, пока не увидела странный сон про священника и бумаги, которые я ему протягивала.
Батюшка спросил меня во сне:
"Что это?"
"Половина".
Вот об этой половине я и вспомнила в Алуште.
Серия статей «Следствие по делу попа Владимира Поморцева ведет Марина Романова» посвящена подвигу Новомученников и исповедников Бронницкого уезда Московской области.
Очень хочу, чтобы память об этих людях сохранилась.
Прошу молитв об упокоении протоиерея Владимира и матушки Ольги, о здравии Рабы Божией Марины и детях. Мои дети поступают в институты.
Дорогие друзья, подписывайтесь на мою страницу!
Отмечайте интересные статьи "лайками" и пересылайте друзьям.