75,2K подписчиков

Практичный кросс-универсал: выяснил, стоит ли покупать Skoda Octavia Scout А7

4,3K прочитали

Всех приветствую, мои уважаемые читатели. Я прекрасно понимаю то, насколько многие из вас сильно любят марку Шкода, поэтому данную публикацию решил посвятить одной из ее моделей. Стоит отметить, что на дорогах она встречается не так уж и часто. Во всяком случае, если мы говорим об исполнении Scout. По большому счету, это универсал Октавия, но повышенной проходимости. Я решил рассмотреть кузов А7 в дорестайлинге. Такой автомобиль можно купить по цене до 2 миллионов рублей и в целом, на первый взгляд, он кажется оптимальным – относительно малая масса, огромный багажный отсек, а также намек на универсальность. Но стоит ли, по факту, присматриваться к чешскому автомобилю? Расскажу вам об этом далее.

Ну а, пока что и по традиции, мне хочется выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Благодарю вас за то, что вы поддерживаете все начинания на канале, за счет чего он развивается далее. При всем при этом, я не буду забывать и о случайных читателях, которых набирается немало на канале. Но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому буду советовать им не стеснять проявлять активность – участвуйте в обсуждениях и ставьте публикации лайк, если она пришлась вам по нраву. Кроме того, подписывайтесь и на канал, ибо оформленная подписка позволяет видеть свежие материалы на нем в самой верхней части ленты своих рекомендаций и вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, начинаем.

Октавия Скаут.
Октавия Скаут.

Итак, речь пойдет о третьем поколении Skoda Octavia Scout. Я считаю, что дорестайлинг себя еще не изжил и по-прежнему, остается актуальным. Да и, заинтересовать ему есть, чем.

Ну, во-первых, конечно же, Нужно положительно отметить салон. Объем багажного отделения составляет 588 литров – по умолчанию и уже только этого достаточно для транспортировки габаритной поклажи. Сам интерьер получил добротную и долговечную отделку, поэтому даже на серьезных пробегах его не упрекнешь в быстром износе. А еще, радует диван второго ряда – как и положено в Октавии, тут можно расположиться вольготно при крупном телосложении и росте до 190 сантиметров.

Второе достоинство модели – сбалансированные ездовые качества. Для своих габаритов и высокого центра масс, Шкода Октавия Скаут отлично управляется, радуя быстрыми откликами на команды рулем, сравнительно небольшими кренами и цепкостью на траектории. При этом, жаловаться не приходится на динамику – даже затяжные обгоны машине даются играючи.

Салон Шкоды.
Салон Шкоды.

Третье – собственно, проходимость. Ходы подвесок немалые, поэтому где-то этот универсал можно вывесить, даже, диагонально. Ну а, зимой либо по размытой проселочной дороге помогут проехать полный привод и 210-миллиметровый клиренс.

Впрочем, давайте теперь, поговорим и о недостатках. Итак, первый из них – надежность. Да-да, наиболее весомый нонсенс, от которого никуда не делать. Стоит принимать, как данность, тот факт, что турбированный мотор 1,8 литра на 180 лошадиных сил, с которым Октавия Скаут и продавалась официально, более-менее беспроблемно служит лишь, до 200 000 километров, а потом возможны вариации – в основном, жалуются на масляный расход, потерю тяги, подверженность поршневой группы к детонации. Также, не выглядит долговечным привод ГРМ и топливная аппаратура.

Диван второго ряда.
Диван второго ряда.

Ну и, как же на этом фоне оставить без внимания «робот» DSG? Он тоже доставляет кучу хлопот на больших пробегах и заставит ехать в сервис часто по причине замена сцеплений, блока управления, актуатора.

В остальном, автомобиль неплох. Но для того, чтобы прочувствовать все его возможности и насладиться эксплуатацией, готовьте толстый кошелек и ищите доходную работу, иначе, в чешском кросс-универсале серьезно разочаруетесь.

А что по поводу него думаете вы? Делитесь своим мнением в комментариях.