Найти тему
23,3K подписчиков

BAW Ace M7

886 прочитали

Китайские автомобили значительно улучшили свой имидж за последние несколько десятилетий. Если раньше они были сугубо местным явлением, и никто их серьёзно не воспринимал за пределом страны, то теперь с их присутствием приходится считаться даже матёрым автопроизводителям. Многие компании внутри КНР были основаны ещё в далёкие годы прошлого века, однако всплыли на поверхность для мирового сообщества недавно.

Китайские автомобили значительно улучшили свой имидж за последние несколько десятилетий.

Так и концерн BAW основан в 1958 году и активно выпускал машины для внутреннего китайского потребления. Однако постепенно стал выходить за рамки Поднебесной. В 2023 к российским дилерам стали поступать партии фургонов и микроавтобусов BAW Ace M7. Эти авто интересны в силу многих причин. У них есть как уже привычные черты, так и весьма необычные. Но обо всём по порядку.

Китайские автомобили значительно улучшили свой имидж за последние несколько десятилетий.-2

Компания собаку съела на сборке грузовиков, внедорожников и автобусов. Поэтому создание минивэна было не столь сложным, как может показаться со стороны. Тем более, что для его производства активно использовались зарубежные (японские) технологии. Кузов героя материала сугубо утилитарен, однако не лишён приятного современного (азиатского) дизайна. В длину машина составляет 4.88 м. Спереди это обычная полукапотная компоновка. Фары имеют светодиодную оптику в своей основе. Неожиданно чёрных секциях бампера просматриваются «противотуманки», чего сейчас лишены многие, гораздо более дорогие автомобили. Фальшрадиаторная решётка привлекает хромом и своим масштабом. Наклон лобового стекла весьма существенный, что сулит хорошую аэродинамику и топливную эффективность.

Китайские автомобили значительно улучшили свой имидж за последние несколько десятилетий.-3

Боковины авто характеризуются высокой подоконной линией и сдвижными задними дверьми. Колёсные арки имеют едва заметные приливы, которые формируют сдержанный, но весьма удачный облик. Корма провожает почти отвесной линией задней двери и лаконичными фонарями горизонтальной ориентации. Всё опять-таки сдержанно и правильно. Высота погрузочного проёма низкая. Это практично.

Китайские автомобили значительно улучшили свой имидж за последние несколько десятилетий.-4

Автоломбард СПБ: 6467373.ru

Посмотрев на машину снаружи, только сейчас можно переходить к её железу. Оно пусть и не поражает разум, но вполне достойно внимания.

Технические особенности

· Под капотом разместился 1.6-литровый бензиновый двигатель с отдачей 124 силы. Для машины массой более 2 тонн это необходимый минимум. Зато нет турбины и связанных с ней проблем.

Китайские автомобили значительно улучшили свой имидж за последние несколько десятилетий.-5

· Трансмиссия заднеприводная. Коробка передач в базе 5-скоростная «механика». Версий 4Х4 и «автомата» пока на российских просторах не встретить.

· Шасси имеет независмую по конструкции подвеску лишь спереди. Сзади – полная ей противоположность. Тормозные механизмы дисковые «вкруг».

Нельзя сказать, что машина во всём удалась. Стоит лишь напомнить, что на дворе 2023 год, когда в моде у производителей снова турбо и вариаторы. Пусть это далеко не всем по нраву, но это тренд. А тут нет даже банального «автомата»! И это минус для рабочей лошадки. Хотя на МКПП в теории расходы могут быть даже ниже. Но не факт. И почему в коробке 5 передач? Всё-таки сейчас наблюдается тенденция к строительству более «растянутых» и сложных КПП.

Китайские автомобили значительно улучшили свой имидж за последние несколько десятилетий.-6

Может быть, салон может покорить потенциального покупателя? И да, и нет. Внутри Ace M7 приятно находится. Тут и модный «кинотеатр» из дисплеев, и так любимые механические клавиши, расположенные в ряд. Руль максимально простой – ни клавиш, ни других управляющих элементов. За ним приборы на цветном дисплее. Фактически он переходит в аналогичный мультимедийный монитор. По центру торпеды можно увидеть скромные дефлекторы обдува. В обшивке используется пластик, кожзам. Первый может иметь довольно интересную объёмную фактуру.

Нужно сказать, что интерьер имеет свой приятный стиль. В нём соединилось старое и новое. Выглядит он так, что не раздражает. И дисплеи вписаны в него весьма органично. Все панели в меру обтекаемы, при этом не ощущения многоуровневости и перегруженности. Торпедо как будто парит над передними сиденьями, хотя между ними явно есть разделитель. Да и рычаг 5МКПП находится у кресел на привычном месте. Задний диван и галерка привычно трансформируются.

Цена на новый минивэн стартует от 2.5 млн. рублей. Хочется надеяться, что количество комплектаций будет расти, а прайсы дилеров снижаться.