И именно этот ключ ищет бизнес, чтобы восстановиться и развиваться дальше. В начале 2022 года в нашей стране произошли перемены, которые существенно отразились на большинстве торгово-развлекательных центров. Зарубежные компании из fashion-индустрии ушли с российского рынка или закрыли свои магазины до лучших времён.
Однако в этом году ситуация начинает меняться к лучшему. Согласно данным ЦИАН, одним из ключевых трендов является концептуальное переориентирование торговых центров с fashion-составляющей в сторону более устойчивой сферы общественного питания, развлечений, образования, спорта и здоровья.
В ряде ТРЦ на месте кинотеатров уже открылись новые фуд-корты, фитнес-клубы, медицинские клиники, конференц-залы, коворкинги, арт-пространства, развлекательные клубы и лектории.
Собственники центров подхватили тренд и активно переориентируются на бизнес, который будет создавать трафик.
Предприниматели активно используют шанс занять самые привлекательные локации в ТРЦ, вместо ушедших западных брендов. Не упускайте и Вы возможность открыть по франшизе Stardogs в "Островном формате" ТРЦ.
Площадь острова может занимать от 10м².
Это гибкий и индивидуально проектируемый формат.
По финансовой модели доходность такого формата начинается от 124000₽ в месяц при инвестициях от 1396000₽.
Оставляйте заявку на нашем сайте и стабильно зарабатывайте в реальном бизнесе: