У электромобилей есть огромное количество преимуществ, но все омрачает одна проблема — из-за высокой мощности и крутящего момента шины перегружаются. Известная компания Michelin нашла решение вопроса, разработав резину Pilot Sport EV, которая обеспечивает лучшее распределение нагрузки при сохранении высокого крутящего момента. Такой эффект достигается за счет мягкой плечевой зоны, компенсирующей сопротивление, и цепкого центра, усиливающего сцепление с дорогой.
Многосекционные фары
Нельзя сказать, что интеллектуальные фары — это что-то новое, но Audi вывела эту технологию на совершенно новый уровень. Компании удалось разработать уникальную матричную оптику, в которой используется лазерная система под названием Matrix Laser. Ее особенность заключается в том, что, при необходимости, диоды внутри фар гаснут, затемняя отдельные участки на дороге. Основное преимущество такой разработки заключается в том, что автомобилистам не придется переключаться на ближний свет, чтобы не слепить встречные авто.
Дополненная реальность
Многие концерны, преимущественно китайские, уже используют дополненную реальность для более комфортного управления системами автомобиля. Toyota планирует вывести эту технологию на новый уровень — компания планирует создать функционал, который будет выводить информацию на любую точку лобового стекла. Специальная камера, в свою очередь, будет следить за направлением взгляда водителя и транслировать данные о тех объектах, на которые он смотрит. Но и это еще не все — в автомобилях Toyota будут учитываться данные GPS и положение руля, что обеспечит генерацию полезных траекторных подсказок.
«Умная» тонировка
Возможно, совсем скоро споры на тему тонировки наконец закончатся, ведь компания Continental разрабатывает систему, которая будет изменять светопропускание стекол по команде пользователя или автоматики. Технология называется Intelligent Glass Control, и она будет реализована в тонкой пленке со специальными частиками, которые изменяют свое положение, когда на них воздействует слабый электрический разряд. К слову, технология уже была испытана на практике — в частности, она оказалась актуальной в лимузинах. Но, как вы видите, до серийного производства дело пока не дошло.