А потому что из 30 товаров, показывается только 1!!!!
Ох, как же я ненавижу его))) Разбиралась сегодня в мегаускоренном режиме с аналитикой. Т к у нас последний день бесплатного премиума. И случайно клацнула на наш товар. Хоба!!!
А оказывается он закончился! В фантазиях Озона, в реальности то есть!
Пишу в поддержку. Пока эта самая бесячая в мире служба разбирается , часть товаров появляется. Сколько их не было видно, одному Богу известно. И вот, мне написала Людмила. Первый раз так быстро ответили, обычно мин 4 часа ответа жду.
А нехорошо потому, что из 30 товаров отображается только 21. Больше озона, ненавижу их поддержку для селлеров, но думаю, для покупателей такая же. Сплошное копировать-вставить, ни одного человеческого слова.
Сама я там ничего не заказываю, дети подросли ( когда поменьше были, я в яндекс.маркете заказывала, т к для меня доставка курьером была бесплатная), особой нужды в маркетах нет. То, что мне нужно редко заказываю на яндексе.
А еще часто бывает плохой товар. Не всегда хватает месяца, чтобы это понять. Мы продаем качественный товар, у нас 98% отзывов пятерки, но обычный человек не увидит разницы между нормальным товаром и некондицией на 100 р дешевле. Главное, чтобы дешевле)
Но если получиться продажи масштабировать, я, так уж и быть, Озон полюблю)))
Всем удачных покупок по отличным ценам!!!