Найти тему
178 подписчиков

Почему нет продаж в Озоне?

278 прочитали

А потому что из 30 товаров, показывается только 1!!!!

Ох, как же я ненавижу его))) Разбиралась сегодня в мегаускоренном режиме с аналитикой. Т к у нас последний день бесплатного премиума. И случайно клацнула на наш товар. Хоба!!!

А оказывается он закончился! В фантазиях Озона, в реальности то есть!

Пишу в поддержку. Пока эта самая бесячая в мире служба разбирается , часть товаров появляется. Сколько их не было видно, одному Богу известно. И вот, мне написала Людмила. Первый раз так быстро ответили, обычно мин 4 часа ответа жду.

Все хорошо! Ну на фига так писать, если неправда!!!!!
Все хорошо! Ну на фига так писать, если неправда!!!!!

А нехорошо потому, что из 30 товаров отображается только 21. Больше озона, ненавижу их поддержку для селлеров, но думаю, для покупателей такая же. Сплошное копировать-вставить, ни одного человеческого слова.

Сама я там ничего не заказываю, дети подросли ( когда поменьше были, я в яндекс.маркете заказывала, т к для меня доставка курьером была бесплатная), особой нужды в маркетах нет. То, что мне нужно редко заказываю на яндексе.

А еще часто бывает плохой товар. Не всегда хватает месяца, чтобы это понять. Мы продаем качественный товар, у нас 98% отзывов пятерки, но обычный человек не увидит разницы между нормальным товаром и некондицией на 100 р дешевле. Главное, чтобы дешевле)

Но если получиться продажи масштабировать, я, так уж и быть, Озон полюблю)))

Всем удачных покупок по отличным ценам!!!