Пол года тому назад Яндекс.Директ запустил новый инструмент «Мастер кампаний»
Что такое «мастер кампаний»?
«Мастер кампаний» — инструмент для быстрой настройки и запуска рекламы в Яндекс.Директ. В данном инструменте реклама показывается как на поиске, так и в РСЯ; можно настраивать показы с оплатой за клик и за конверсию.
При настройке рекламы с оплатой за конверсию, можно самостоятельно выбирать цель: заполнение формы, клик по номеру, клик по e-mail.
Данную стратегию тестировали три месяца, сразу на нескольких клиентах, делимся первыми результатами по тестированию:
- Такелажные услуги - стоимость конверсии 800 руб.(период тестирования 3 месяца);
- Франшиза салона красоты - стоимость конверсии ~1 200 руб. (период тестирования 1 месяц);
- Недвижимость делюкс - стоимость конверсии ~1 500 руб. (период тестирования 3 месяца);
- Производитель строительных красок - реклама не сработала, так как в данной сфере длинный цикл принятия решений (период тестирования 3 месяца).
Ключевые выводы:
- Данный инструмент хорошо работает в бизнесах с быстрым циклом принятия решений;
- Более эффективно работают объявления в РСЯ, с поиска заявок по клиентам не было;
- Во многих случаях стоимость конверсии оказалась ниже, чем в классических кампаниях в РСЯ и на поиске;
- Лучше начинать запуск рекламной кампании со стратегии «оплата за клик», а как система обучится, через 2-3 недели подключать стратегию «оплата за конверсии».
В целом, «Мастер кампаний» порадовал, отличное дополнение в B2B для рекламы на поиске.
Хотите также? Обращайтесь: https://pmmarketing.ru