Доброго времени суток всем!
Настало время небольшого отпуска, и думаю это тот самый момент, чтобы решить все проблемы которые накопились за этот небольшой период:
— Не так давно появился неприятный треск в эти очень жаркие дни, и самое главное появлялся он только когда немного поездишь по жаре и машина как следует нагреется. Утром и ночью, когда машина постоит в холодке этого не происходило. Треск, не знаю как объяснить как мне казалось что машина раскладывается пополам и все отдавалось на кузов изнутри так сильно, что было страшно узнать из-за чего все это!) Грешил на тормозные колодки которые могли залипать в тормозных дисках из-за огромной выроботки. Задрали машину на подъёмник, и мой друг обнаружил что один болт на подрамнике небыл затянут, кто бы мог подумать что из-за одного болта может быть вот такое. Фото прикладываю не свое, просто как образец показать из-за какого болта все было, ужс)
— Масло откатало 6,5 тыс. км и почернело, следовательно с заменой тянуть не стал, купив оригинальный фильтр и масло SHELL HELIX ULTRA 0W-30 на разлив через друга, и поменял пока машина не начала жрать эту черноту)
— Ну и наконец самый геморой с чем давно надо было решить проблему это температура масла достигавшая 133 градусов по цельсию. По пути с Магнитогорска до Уфы, даже ловил ошибку о низком давлении масла, что подвергло в шок, потому как впервые увидел такую ошибку, которая написала о рекомендации выключить двигатель.
И так начав с того что слили весь антифриз который смогли.
Добраться до него отказалось не так просто, ну может кто делал это не один раз и знает путь полегче могут поделиться в комментариях, но отключив аккумулятор, сняв генератор
все равно было трудно подлезть к тому месту, пришлось снимать впуск, после чего открылся обзор, отвернув теплообменник обнаружилось что вытащить его не так то просто от туда, пришлось ослабить помпу с корпусом чтобы старый теплообменник вылез.
Достав его с него вышло куча каши, но все равно он никак не продувался, был полностью забит,
именно по этому температура масла не падала, а только росла во время поездок, а во время езды по 180 км/ч масло достигало немыслимых температур. Чтобы поставить новый темплообменник пришлось снимать помпу с корпусов вообще, иначе был риск порвать новую прокладку резиновую ибо он туда лез с трудом, собрав все обратно, залили антифриз, температура начала радовать даже при активной езде.
На сегодня остается поменять тормозные диски с колодками на перед, ксенон начал моргать, LED ходовые огни установленные возле противотуманок начали моргать как стробоскопы, поменять маслоотделитель который был заказан, но был установлен на другую машину, и треснуло лобовое стекло, было бы неплохо успеть до зимы поменять его)
Цена вопроса: 9 844 ₽