Это кино пересмотрела несколько раз прежде, чем эмоции переродились в текст.
Сказка о неслучившейся любви.
Пак Чхан Ук - режиссер, язык которого сочетает в себе европейские мотивы и восточное воспитание, основу. "Решение уйти" получило приз за лучшую режиссуру в Каннах 2022, а я бы отдала ему все награды.
В этом фильме переплелась трилогия отчуждения Антониони и любовные нежности Вонга Кар Вая, наверное поэтому, сердце при просмотре замирает, а тысячи деталей, проработанных режиссером и оператором - восхищают и занимают всё внимание.
История о полицейском и подозреваемой в убийстве. О том, как роли, стереотипы, невозможность поговорить друг с другом напрямую оставляют шрамы, а чувства , сама жизнь - уходят на второй, третий план.
Фильм сразу же погружает в повествование любопытными ракурсами, выверенными мизансценами и нетривиальным поведением персонажей. Эффект подкрепояет детективная история, вовлекающая зрителя в расследование. Игра в "кошку-мышку" интригует и смотрящий залипает настолько, что оторваться невозможно.
Работы главных героев - Пак Хэ-иля и Тан Вэй настолько подходящи к общему состоянию, визуалу, что невозможно представить других актеров в главных ролях. Конечно, рекомендую смотреть в оригинале с субтитрами, чтобы оценить интонации и различия китайского и корейского языка.
Музыка, свет, сценарий, локации - всё настолько гармонично и прекрасно, что могу лишь настаивать на просмотре. Быть может, повторном.
#пакчханук #взаимоотношения #решениеуйти #драма #корейскоекино