Найти в Дзене
Интересные путешествия

Как работает страховка путешественника Тинькофф в Турции

Впервые в жизни у меня разболелись зубы во время отпуска. Так мне представилась возможность на своем опыте написать отзыв об обращении по страхованию путешественников Тинькофф. Здесь расскажу о работе самой страховой и взаимодействии с ассистанс-сервисом, а также поделюсь опытом лечения зубов в турецкой клинике.

Взаимодействие с ассистанс сервисом Евразия Ассистанс

Зуб у меня заболел еще в день вылета из России, но я тогда не придала значения, надеялась может само пройдет. Через несколько дней так и не прошло и стало только хуже: если сначала для заглушения боли хватало 1-2 таблетки в день, потом уже приходилось пить 4-5. Так что решила не страдать ерундой и обратиться в страховую. Точнее, сразу в ассистанс-сервис, контакты которого были указаны в моем полисе.

С одной стороны удобно что можно было сразу написать на Вотсап или Телеграм, то есть не надо было никуда звонить, искать какой-то сайт или стороннее приложение, где-то регистрироваться и тд - просто написала через Вотсап которым и так каждый день пользуюсь.

С другой стороны переживала что из-за того что это не горячая линия и не чат поддержки, могут не сразу ответить. У меня пару раз был такой опыт когда пыталась с компаниями связаться через Телеграм, подолгу отвечали почему-то. Но мои опасения не оправдались, ответили буквально через минуту.

Сказали что медицинскую помощь организуют в течение часа, и что если у меня срочная ситуация, посоветовали самостоятельно вызвать скорую. У меня ситуация была не настолько срочная, так что начали разбираться дальше.

Для регистрации обращения попросили прислать фото загранпаспорта и заполнить анкету:

  1. Фамилия, имя и дата рождения застрахованного, которому требуется помощь.
  2. Номер полиса и дата его оформления
  3. Подробный адрес текущего местоположения
  4. Дополнительный (местный, если есть) контактный номер телефона для обратной связи
  5. Дата выезда из России в Турцию
  6. Сколько суммарно дней за последние 12 месяцев находилась в Турции
  7. Подробное описание симптомов
  8. Цель поездки, имеется ли вид на жительство или гражданство в стране пребывания

Много вопросов про длительность и цель пребывания в стране, видимо таким образом борются с теми кто живет в Турции и пытается получить лечение по туристической страховке: по правилам сервиса это нельзя. Немного не понимаю зачем спрашивать это, если полис чисто физически невозможно оформить больше чем на 90 дней (я проверяла на сайте). Ну да ладно, мне не сложно было анкету заполнить, тем более что мои односложные ответы вполне подошли.

Все данные прислала сразу же и села ждать. Клинику подобрали очень быстро, через 15 минут после того как прислала анкету и паспорт. Дали контакты клиники, прислали номер моего обращения (на случай если в клинике спросят). Я еще спросила куда писать если вдруг будут проблемы с клиникой. Не найду адрес, на ресепшене откажутся принимать и тд. Сказали писать сюда же в Вотсап, благо мобильный интернет у меня был.

Еще уточнила на всякий случай надо ли мне будет что-то платить и вообще брать с собой деньги, сказали что не надо и что на ресепшене людей предупредят и заплатит сразу страховая уже. Но я на всякий случай взяла деньги, а то знала как это в Турции бывает..

Посещение клиники Onur OZEL

Изначально мне на выбор предоставили несколько клиник, я выбрала Onur OZEL (Анталия). Выбирала в первую очередь по отзывам, из всех предложенных клиник у нее самые высокие оценки. Хотя по факту клиника была далековато от моего отеля, в незнакомом мне районе. Но я помню что страховая обещала компенсировать расходы на такси, так что попробовала воспользоваться им. 

Я очень не люблю турецких таксистов и стараюсь с ними лишний раз не связываться. Они постоянно пытаются обмануть, накручивают круги по городу, придумывают какие-то доплаты на пустом месте. Например один раз с меня взяли на 100 лир больше чем показывал таксометр потому что мы простояли в пробке 15 минут… так что я была прям в напряжении и настороженности.

А в итоге все прошло нормально и по дороге туда и по дороге обратно, единственной сложностью было взять у таксиста чек чтобы мне компенсировали расходы. По русски и английски оба таксиста не понимали, я общалась с ними через переводчик, и они оба сначала долго не понимали что я от них хочу. Если бы можно было просто вызвать Убер и заказать выписку оттуда. Но недавно в Турции запретили Убер… Так что такси заказывала через кнопочку на улице, в Анталии их вроде и до запрета Убера только так можно было заказывать.

Сама клиника просто шикарная. Я видела фото, отчасти поэтому и выбрала ее, но не ожидала что настолько лакшери будет) Очень чистая, светлая, современная, просторная, с красивым дизайном. Везде зелень, окна от пола до потолка. Лежишь в стоматологическом кресле и любуешься на сад. Я в России в таких клиниках никогда не была, ходила либо в обычные районные бесплатные, либо в Медси и Будь здоров по страховке ДМС от работы. И это конечно неплохие клиники, они тоже чистые, современные и хорошие, но это был уже какой-то новый уровень.

Клиника называется в честь доктора Онура, но принимал меня не он, а какой-то другой врач. Врач был турок, но понимал по русски. В Анталии это не редкость, но все равно приятно что подобрали именно такого врача. Я знаю английский, но на тему зубных болезней поддержать разговор было бы сложно.

Само лечение я бы не сказала что какое-то особенное, просто обычная замена пломбы. В плане болевых ощущений и в целом физических ощущений от процесса не лучше и не хуже, чем в других клиниках где я обычно наблюдалась. Но намного аккуратнее и технологичнее. Например по ходу процесса врач фотографировал мой зуб на маленький рентген-фотоаппарат, я такое чудо вообще впервые увидела. То есть мне сначала сделали обычный снимок рентген в специальной комнате, но потом еще дополнительно фоткали уже когда я лежала в кресле. Чтобы убедиться что все ок и меня лишний раз с кресла не поднимать)) 

Я боялась что у меня пульпит, оказалось просто острый кариес и микротрещины в пломбе. Пришлось менять две пломбы, по времени само лечение заняло около часа, а если считать вместе с проверкой на ресепшене и рентгеном, то около 1,5 часа провела в клинике.

Мед отчет

На ресепшене кстати проблем не возникло, а это было как раз то чего я больше всего боялась. Что скажут мол про вас ничего не знаем, вы кто вообще. Или попросят заплатить из своих денег. Ничего такого не было, даже номер обращения называть не пришлось, все по заграннику сделали. На кассе подписала бумажку что мне все оплачивает страховая. Хорошо что проблем с оплатой не возникло, а то сумму лечения мне насчитали сами видите сколько.

Не знаю, я давно не ставила пломбы за свои деньги, последние разы делала по ДМС бесплатно. Но когда последний раз ставила пломбы за свои деньги в России, один зуб стоил 4-5 тыс рублей. А тут в два раза дороже. Конечно клиника очень роскошная, видимо поэтому такая цена. За свой счет я бы такого делать точно не стала))

Из лекарств мне выписали обезболивающее Apranax fort, впервые пробовала его, не видела такое в России. После тех таблеток что я пила и к которым уже выработалось “привыкание”, это было настоящее спасение, с одной таблетки боль ушла не весь день. А через пару дней и вовсе прошла)

Мой отзыв о страховании путешественников Тинькофф

По сути я почти не общалась со страховой: клинику мне подобрали Евразия Ассистанс, а услуги врача были сразу оплачены страховой на ресепшене, то есть за лечение с них компенсацию выбивать не надо было.

Единственное ради чего мне пришлось общаться со страховой, это компенсация расходов на такси от отеля до клиники и обратно. Тут уже я писала в страховую (хотя сначала по незнанию написала в ассистанс), в чат поддержки банка Тинькофф. С этим проблем не возникло, все компенсировали по фото чеков которые мне дали таксисты. 

К слову сказать за такси вышло довольно много, почему-то в Анталии оно очень дорогое, дороже чем в Стамбуле и намного дороже чем у нас в Петербурге. У меня было две небольшие поездки, максимум 15 минут, за которые мне насчитали почти 2,5 тыс рублей компенсации. Из лиры в рубли считали по курсу банка Тинькофф

Если оставлять отзыв на страхование путешественников Тинькофф, то в первую очередь хочется отметить их партнеров, которых Тинькофф подобрали отлично. И от взаимодействия с ассистансом, и от клиники, и от самого лечения впечатления положительные. Больше всего удивила клиника, я не ожидала такого лакшери и от Турции, и от страховой, почему-то думалось что клиники здесь не очень и что страховая попытается на мне сэкономить. А так даже придраться не к чему, все сработали хорошо.