Найти тему
Королевские новости

Добыча для СМИ и никто для дворца. Как Кейт Миддлтон переживала свой неравный статус с Уильямом

Когда об отношениях Уильяма и Кейт стало известно всем, Уильям захотел доказать свою независимость и решил отправиться в морское путешествие по Греции с другом детства Гаем Пелли, чье присутствие обычно означало неприятности, и колоритной командой, состоящей исключительно из девушек.

Тина Браун. Дворцовые бумаги. Глава 12. Вступление Кейт. Уильям встречает необыкновенную, обычную девушку. Часть 5. Начало здесь

Летом того же года на сцене появились две грозные соперницы Кейт: жизнерадостная американская наследница Анна Слоан, которая в августе наедине принимала Уильяма в поместье своего отца в Нэшвилле, и экстравагантная Изабелла Анструтер-Гоф-Калторп, одна из ошеломляющих белокурых дочерей красавицы леди Мэри-Гэй Керзон. Уильям был очарован ею, но Изабелла была слишком красива и имела хорошие связи, и ей было неинтересно быть его девушкой. Позже она вышла замуж за более забавную версию королевского наследника: Сэма, сына миллиардера-предпринимателя Ричарда Брэнсона.

Теперь, когда отношения с Уильямом стали достоянием общественности, для Кейт ставки стали намного выше. Ей приходилось уравновешивать неминуемое унижение, если Уильям бросит ее, с необходимостью никогда не давить на него слишком сильно. Ее семья оказалась под пристальным вниманием с едва завуалированными насмешками по поводу происхождения ее матери из низов среднего класса. Непрерывный поток цитат от неназванных друзей или анонимных дворцовых информаторов, обрушился на бывшую стюардессу Кэрол. За ее спиной шептались, что «двери открываются вручную» (термин авиакомпании перед посадкой).

«Сначала Кэрол нравилось внимание, — сказал друг семьи. — Казалось, она находила все это довольно головокружительным, но постоянные придирки в прессе доходили до нее».

Четвертый год в Сент-Эндрюсе был опасным для связи Миддлтон-Уэльс. В сонном уединении Балгов Хаус царила нервозная атмосфера. Уильям вел себя как избалованный принц.

Мог ли второй в очереди на трон не быть хоть немного испорченным подхалимажем, которого он даже не замечал? Тень упрямой привилегированности иногда пробегала по его приятному открытому лицу. Майкл Чонг, друг, товарищ по игре в регби, который бывал у них в гостях, рассказал Эндрю Мортону, что Уильям «мог бы быть с ней резким… Он ожидал, что Кейт будет бегать за ним, и чем дольше они знали друг друга, тем больше он, казалось, держал ее на коротком поводке». Кэрол посоветовала дочери: «Дай ему больше свободы». По выходным Кейт уезжала из кампуса в Баклбери и усердно трудилась над своей дипломной работы о Льюисе Кэрролле, в которой объединились два предмета, которые ей очень нравились: раннее детство и фотография. Уильям посвятил себя исследованию в десять тысяч слов о коралловых рифах Родригеса, острова в 344 милях от побережья Маврикия.

Каждый раз, когда Уильям чувствовал себя неуютно рядом с Кейт, он быстро обнаруживал, что не так просто, как казалось на первый взгляд, заменить ее девушками, которых, по его мнению, он хотел, или найти кого-то, кому он мог бы доверять, как доверял ей. Было много тех, кому хотелось встречаться с ним ради волнующей ночи с принцем, но они не хотели, чтобы средства массовой информации разрушили их жизнь, рискуя быть опозоренными, став одними из многих. Есть женщины, которых и сорок лет спустя все еще называют неряшливым прозвищем «бывшая подружка принца Чарльза», какими бы ни были их более поздние достижения. Скрываться от прессы быстро становилось утомительным. Роман с Карли Мэсси-Бёрч зашел в тупик отчасти потому, что она устала от того, что его телохранитель контрабандой привозил ее к нему на свидание.

Любая молодая женщина, связанная с Уильямом, постоянно сталкивалась с проблемами неравного статуса. Принц, который хотел быть «таким же, как все», всегда будет обитать в двух своих реальностях. Из-за строгих правил протокола Кейт не была приглашена на свадьбу Чарльза и Камиллы в апреле 2005 года, хотя к тому времени она уже много раз встречалась с ними.

В день выпуска Уильяма и Кейт из университета королева и принц Филипп, Чарльз и Камилла присутствовали на церемонии и последовавшей за ней праздничной вечеринке в саду. Королеву, которая пребывала в особенно веселом настроении сопровождали директор и вице-канцлер Лэнг. Семье Миддлтон, которая пришла поболеть за Кейт, посоветовали не приближаться к королевской семье. Сожительница Уильяма не была представлена его бабушке. Потребовалось еще три года, чтобы Кейт встретилась с королевой на свадьбе сына принцессы Анны, Питера Филлипса, с Отем Келли в мае 2008 года.

-2

До того момента, как было объявлено о помолвке, подруга Уильяма была и добычей для СМИ, и никем для Дворца. Это стало очевидным, как только пара покинула кокон Сент-Эндрюс.

Уильям был немедленно поглощен своей ролью монарха на тренировках. Он приобрел впечатляющего нового гида для своей следующей роли в лице сорокачетырехлетнего Джейми Лоутер-Пинкертона, который был назначен первым общим личным секретарем принцев. Лоутер-Пинкертон, бывший офицер Специальной воздушной службы (SAS), которого так высоко ценили, что о нем упоминали как о потенциальном командире. Лоутер-Пинкертон, выпускник Итона и Сандхерста, имел полезный королевский опыт, полученный в бытность молодым офицером ирландской гвардии, назначенным на должность конюшего королевы-матери. Эта работа в основном заключалась в открытии бара за книжным шкафом в 12:30 перед зваными обедами старой гранд-дамы в Кларенс-Хаусе, где к нему относились как к приемному внуку. То, как он легко и просто перешел от этой работы к руководству двухлетней операцией SAS против колумбийских наркокартелей, является показателем его способности сочетать учтивость с изобретательностью. Он был лучшим выбором на роль личного секретаря, который понимал особые требования королевского мира и мог распланировать жизнь принцев, чтобы они могли наиболее целенаправленно служить своей стране в послешкольные и университетские годы. Сразу же был намечен жизненный путь Уильяма.

29 июня 2005 года двадцатитрехлетний наследник престола был отправлен представлять королеву в его первом сольном заграничном королевском турне по Новой Зеландии. Лоутер-Пинкертон назначил его на 44-недельную подготовку армейского офицера в Королевской военной академии в Сандхерсте, один год службы в полку королевской и королевской кавалерии и двухлетнюю дегустацию Королевского флота и Королевских военно-воздушных сил.

Роль Кейт, тем временем, заключалась в том, чтобы быть девушкой для свидания, доступной, когда она нужна Уильяму. Загадочный вопрос заключается в том, была ли будущая герцогиня Кембриджская с самого начала сверхъестественно самостоятельной, или же она настолько увлеклась тем, чтобы соответствовать требованиям королевской семьи, что сделала себя неизбежным выбором. Суровым испытанием была пресса, и то, как она ее выдержит.

Продолжение 👇👇👇

Меган и не снилось: как папарацци преследовали Кейт Миддлтон
Королевские новости4 июля 2023

Все о жизни королевских семей мира читайте на сайте Жизнь по-королевски. А пообщаться с единомышленниками теперь можно на форуме Жизнь по-королевски.