Найти в Дзене
Ксения Конева

Как найти бизнес-идею? 5 простых способов

Не ищите деньги - ищите смыслы в том, что вы делаете! Многие люди, которые хотят войти в предпринимательство, часто сталкиваются с таким убеждением "трудно придумать идею для бизнеса". Опустим описание ключевых качеств, которыми стоит обладать предпринимателю, чтобы быть успешным и сфокусируемся именно на поиске бизнес -идей. В этой статье вы сможете прочитать о пяти наиболее простых вариантах, как найти собственную идею для бизнеса. При этом в каждом варианте приведена реальная история. Имена либо опущены, либо изменены. А также даны вопросы, которые вы можете задавать себе для того, чтобы освоить тот или иной способ. Итак. Способ 1. Ищите то, что не хватает вам самим как потребителю. Петр не мог найти развивающую школу для своего ребенка, где в основе бы лежали ценности индивидуального подхода и развития сильных личностных сторон . В итоге, в крупном российском городе появилась новая частная школа, где собрались родители, объединенные общими подходами и видением в том, как стоит

Не ищите деньги - ищите смыслы в том, что вы делаете!

Многие люди, которые хотят войти в предпринимательство, часто сталкиваются с таким убеждением "трудно придумать идею для бизнеса".

Опустим описание ключевых качеств, которыми стоит обладать предпринимателю, чтобы быть успешным и сфокусируемся именно на поиске бизнес -идей. В этой статье вы сможете прочитать о пяти наиболее простых вариантах, как найти собственную идею для бизнеса. При этом в каждом варианте приведена реальная история. Имена либо опущены, либо изменены.

А также даны вопросы, которые вы можете задавать себе для того, чтобы освоить тот или иной способ.

Итак.

Способ 1. Ищите то, что не хватает вам самим как потребителю.

Петр не мог найти развивающую школу для своего ребенка, где в основе бы лежали ценности индивидуального подхода и развития сильных личностных сторон . В итоге, в крупном российском городе появилась новая частная школа, где собрались родители, объединенные общими подходами и видением в том, как стоит обучать детей. Сегодня это большое специально построенное здание с развитой для обучения инфраструктурой.

Вопросики: Что вам самому не хватает как потребителю? Может удобного сервиса по бронированию товаров или изучения редкого языка? А может вам сложно найти спортивный инвентарь или нужные продукты? Возможно, такие же потребности есть не только у вас, и кто-то также ждет появление нового полезного продукта или услуги на рынке.

Способ 2. Такой бизнес существует, но вы можете сделать его удобнее, доступнее, легче.

Светлана - прекрасная девушка с пышными формами. Одежду на свой размер Светлана могла найти в многочисленных интернет-магазинах. Но, к сожалению, большая часть из доступного делала из молодой девушки возрастную женщину, живущую в глухой глубинке. Однажды Света решилась на то, чтобы запустить модную современную одежду для девушек с пышными формами. Именно такую, в которой они могли бы чувствовать себя модными красотками. Идея сразу вызвала восторг у целевой аудитории. А дальше Света наладила каналы сбыта в другие города России. И теперь часто сама выступает моделью для своей линейки.

Вопросики: Часто может показаться для чего куда-то двигаться, если уже ВСЕ ДАВНО ВСЁ ПРИДУМАЛИ. Однако, может быть, что именно в вашем районе нет вкусного кофе, или у вас в городе до сих пор не научились вычесывать кошек? А может возможность в том, что вы сможете организовать ногтевой сервис с удобной онлайн записью? В любом случае, если присмотреться, то можно определить, каким конкурентным преимуществом вы можете выделиться для того, чтобы ваш бизнес с радостью находил отклик у клиентов.

Способ 3. Идем от продукта. У меня есть что-то, что я могу предложить. Кому и зачем это может быть нужно?

Одна американская компания в начале 20 века производила и успешно продавала средства для чистки обоев от сажи в домах, где есть камин. В 1950х годах Америка активно переходила от угля к электричеству и люди всё меньше начинали пользоваться камином как средством для обогрева, а соответственно перестали пользоваться очищающими от сажи материалами. Невестка одного из руководителей - воспитатель в детском саду - отдала смесь детям, чтоб они могли играть с ней. Детям очень понравилось строить фигурки из нетоксичной смеси. Так была заложена история успеха производства популярных игрушек с цветным пластилином. Наверняка, и ваши дети играли в них.

Вопросики: Что есть у вас в продукте такого, что вы могли бы предложить потребителю? Кого бы мог заинтересовать ваш продукт? Какие услуги могут быть востребованы? Вспомните, что еще несколько лет назад не существовало таких профессий как догситтер или котоняня. А теперь появились целые сервисы, в которых люди могут найти помощников, которые могут сидеть с вашими питомцами. Интересно, кто первый решился предложить эти услуг?

Способ 4. Любовь к отрасли. Улучшение отрасли.

В начале 20 века шоколад продавался исключительно на развес, от чего у детей пачкались руки, когда они его ели. Однажды собственники одной не самой успешной семейной кондитерской по производству шоколада, придумали сделать шоколадную конфету, которую можно было бы держать в обертке и которая помещалась бы в детскую ладошку, чтобы ребенок мог удобно есть и не пачкаться. Шоколадный батончик стал пользоваться успехом. А через несколько лет семья придумала рецепт батончика, который по легенде не тонул в молоке Так начался грандиозный путь успеха одной из самых крупных и известных на текущий момент кондитерских компаний в мире.

Вопросики: Как можно развить вашу отрасль? Что можно туда привнести? Чего не хватает, а что можно интегрировать из других отраслей?

Способ 5. Это работает «у них».

В 1995 году один китайский предприниматель посетил США в рамках деловой поездки и познакомился там с концепцией электронной коммерции. По возвращении в Китай, он создал платформу для китайских производителей, чтобы они могли продавать свои товары за рубежом. На текущий момент это одна из крупнейших онлайн-платформ в мире.

Вопросики: Что вас восхищает в другой стране? На другой территории или городе? Что могло бы быть полезно в том месте, где вы живете? Что можно было бы воспроизвести или импортировать в вашу страну?

Узнали ли в приведенных кейсах реальные компании?

Какой из способов вы могли бы попробовать в первую очередь?