Найти тему
DFAKTOR

Структура сайта: как создать правильную структуру с помощью семантики?

Сегодня я хочу рассказать о том, как с помощью семантики можно построить структуру сайта.

Структура сайта: как создать правильную структуру с помощью семантики?
Структура сайта: как создать правильную структуру с помощью семантики?

Семантическое ядро — это набор групп ключевых фраз, которые отражают содержание и смысл сайта. Оно помогает определить структуру, какие страницы должны быть на сайте, какие разделы и категории должны присутствовать, а также какие ключевые слова должны быть использованы в заголовках и текстах страниц.

Для того, чтобы создать правильную структуру сайта, необходимо сначала собрать семантику. Для этого нужно определить тематику сайта, отобрать ключевые слова из названий продуктов и услуг, новостей, статей и т. д. Затем по ключевым словам нужно собрать все популярные ключевые фразы, например, через Яндекс.Wordstat.

После того, как ключевые фразы собраны, нужно объединить их в группы (семантическое ядро) и построить из этих групп структуру сайта. Например, если у вас есть сайт магазина продуктов питания, то можно создать следующие разделы:

  • Главная страница
  • Продукты
  • Рецепты
  • Статьи о питании
  • Доставка продуктов
  • Отзывы клиентов
  • Контакты

Каждый раздел и посадочная страница должны быть созданы под соответствующую группу ключевых фраз, и конечно, содержать ключевые слова, связанные с соответствующей группой.

Например, на главной странице можно разместить заголовок «Магазин продуктов питания», а в тексте описать преимущества этого магазина, используя слова «магазин», «продукты». В разделе «Продукты» можно разместить список всех продуктов с названиями, фотографиями, описанием и ценами. В разделе «Рецепты» можно добавить рецепты с фотографиями и ингредиентами. В разделе «Статьи о питании» можно разместить статьи о правильном питании, здоровом образе жизни и т. д. В разделе «Доставка продуктов» опубликовать условия доставки и самовывоза продуктов. В разделе «Отзывы клиентов» можно разместить отзывы клиентов о продуктах и услугах магазина. И наконец, в разделе «Контакты» можно разместить контактную информацию.

Таким образом, с помощью семантического ядра мы можем создать правильную актуальную структуру сайта и сделать его востребованным для пользователей.

Продвижение сайтов в Санкт-Петербурге

#seo #ПродвижениеСайтов